Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему честность особенно в торговле не приносит денег в чем причина?

dani999 [18.9K] 5 месяцев назад

Почему честность особенно в торговле не приносит денег в чем причина? Приходилось наблюдать такую ситуацию владельцы магазина честно привозили хороший свежий товар ( продукты ) с оптовых складов делали хорошие выгодные цены и для покупателей. Но магазин катился в убыток. Они решили его спасать любым способом. Стали ездить в соседний город в супермаркеты ( которых нет в городе в котором их магазин находится ) закупать там товар и продавать потом у себя в магазине. И дела пошли стремительно вверх. Но почему ? Ведь изначально их схема работы магазина была честная и без наценок и прочего. А во втором случае ведь в тех супермаркетах откуда привозится товар наценки вагон наценка от супермаркета+на налог+от поставщика наценка+от оптового склада+от магазина в котором он продается после супермаркета. Почему торговля не любит честности ?

2

Не только торговля (главной заповедью и девизом которой всегда была установка: "не обманешь - не продашь") а и весь этот мир не любит честности. И трудом праведным не наживёшь палат каменных. Тоже общеизвестно. И для того, чтобы стать успешным в этом мире, надо всего ничего - продать душу. Ну, конечно каждый сам выбирает то, что ему дороже - душа или деньги, но, как это ни прискорбно, но дело обстоит именно так. Почему так происходит? Очень многие великие умы человечества задавались этим вопросом. Да вот ответа пока нет.

"И по что так от веку ведётся? - Чистые сердцем терпят удары судьбы, а бессовестные нежатся в роскоши и почёте. По что?"

© Х/ф "Михайло Ломоносов".

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Вопрос про честность, но в дополнении к вопросу рассматривается пример, где честным считается продажа свежего товара по невысокой цене и нечестным перепродажа дорогого товара, да еще и не очень свежего. Но в чем обман, в чем нечестность? Люди сами не хотели покупать недорогой свежий товар. Реклама, маркетинг, изучение покупательской психологии, привлекательная упаковка и другие приемы заставляют людей покупать одно, и не покупать другое. Это глобальная система, противиться ей какому-то одному предпринимателю, одному магазину невозможно.

Не только торговля, вся совокупность отношений пронизана этой идеей формирования массового спроса, массовой культуры. Люди живут в выдуманном мире, покупают выдуманные идеи, легко встраиваются в эту машину и не размышляют о том, что они, по сути, ее рабы. О какой честности может идти речь, когда само это понятие искажено. Нечестно сейчас считается голосовать за политика, который ведет себя справедливо. Нечестным считается быть независимым, отстаивать какие-то устаревшие ценности. Нечестно вот так продавать натуральные продукты дешево, когда все продают суррогаты дорого.

2

В описанном вами случае нужна была хорошая раскрутка вначале.

Надо было делать бросовые цены на какие-то продукты питания - хлеб или молоко,

то, что люди покупают часто или почти ежедневно.

А как только к магазину сформируется муравьиная дорожка, тогда уже можно потихоньку делать все, как у всех. Главное, чтобы народ привык и потянулся в магазин.

Иначе можно сделать магазин супер-пупер и быть в убытке.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID