Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как заинтересовать учеников в школе , чтобы любили предмет?

saha [41.5K] 1 неделю назад
категория: образование
5

На самом деле ответ на ваш вопрос и простой и сложныый одновременно. Сложный потому, что существующая система обучения и набор учебников спроектирован так, что даже учителя его толком не понимают, а детям, соответственно, его не понять вообще, кроме как тупо зазубрить и отвечать как китайский болванчик: как написано слово-в-слово, так и повторять, не понимая ни строчки из зазубренного. Сами понимаете, что в такой ситуации у любого учителя, даже суперспециалиста, дети будут зевать и спать на уроках.

А простой потому, что если вы со своими учениками параллельно с обычными школьными занятиями, чтобы завуч и директор не возбухали, будете проводить дополнительные занятия по учебниками Киселева, кои можно еще найти в интернете, то на ваши занятия эти самые скучающие и спящие ученики бегом побегут, когда поймут, что по тем учебниками, которые наши "уважаемые" академики признали "устаревшими", можно будет легко и доходчиво понять основы математики. Это даст настоящий стимул к дальнейшим самостоятельным занятиям всем, для кого математика откроется с новой, лучшей своей стороны.

1

Чтобы увлечь своим предметом, надо прежде всего заинтересовать "собой" (грамотно и четко говорить, использовать правильную интонацию, приводить жизненные примеры или неизвестные факты, вызывающие повышенный интерес и внимание у подростка его поколения). От поведения учителя, его манеры держаться и находить общий язык с классом, очень многое зависит, а особенно тот факт, захотят ли ученики, с какой охотой или неохотой будут посещать его урок, изучать его предмет. Если педагог доходчиво и спокойно объясняет, а не кричит с пеной у рта, так как видит в глазах детей недопонимание. Но не все зависит только от учителей, дети ленивые пошли, им интересен стал предмет, по которому ничего не задавают.

1

Если учитель интересный, вызывает уважение (при этом он может быть и очень строгим) - то и предмет, который он преподает, становится интересным.

Трудно полюбить предмет, если его преподает серая, нервная личность.

1

Надо любить предмет самому учителю и когда ученики увидят вдохновение, страстность, с которыми учитель рассказывает о своём предмете - это не может не увлечь. То есть, как всегда и во всём - начинаем с себя.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID