Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему купим вещь, а потом думаем "зачем купил(а)"?

Шпигель [24.6K] 2 месяца назад

и злишься, что потратил(а) деньги зря

2

Это все стереотипы. Помните, как у Райкина:"Ты купил, я купил, мы его не любим - он тоже купил". В некоторой степени это проявление стадного чувства, уж простите. Если все покупают, значит вещь нужная, а если не купить сейчас, потом ее уже будет не достать. Маркетологи потирают руки. Так это и происходит, сначала покупаем, потом думаем, зачем купил. А возможно это проделки ловких продавцов, умеют впарить то, что человеку не нужно. Чтобы не было таких финансовых потерь, нужно не следовать за эмоциями, держать голову всегда включенной и не расслабляться, подобные манипуляции возможны везде, от места работы до родного дома. Людям важнее что-то продать, чем потом думать вместе с вами, зачем все это. Поэтому всегда нужно помнить, что это ваша жизнь, ваши деньги и вам решать, на что их потратить.

2

Потому что покупка осуществляется не под руководством разума, т.е. по необходимости, осмысленной и воплощенной в покупке, а под влиянием эмоций, которые меняются часто, особенно у женщин, как следствие, понравившаяся на тот момент вещь может не понравится буквально через несколько часов, хотя бы по той причине, что изменилось освещение, компоновка с другими вещами или просто потому, что изменились эмоции (в магазине женщина витала в мечтах, а вернувшись домой и столкнувшись с реальностью, "протрезвела").

2

Зачем злиться на себя, если эту вещь можно сдать обратно?

Тут дело не в этом, а в том, что иногда покупаем про запас - "на вырост, потом похудею, давно хотела это купить , но не было возможности, пока деньги есть". Нас так приучили - когда долго стояли в очередях за дефицитом и брали не то что нужно, а что дают, когда платили гроши и задерживали зарплату и т.п.

Нет стабильности и уверенности, потому и хватаем.

2

Потому что нет привычки хорошенько обдумывать свои поступки перед тем, как их совершаем.

Потому что не руководствуемся старым мудрым принципом

Ну и потому что деньги водятся. Когда с ними совсем напряг - только совсем уж легкомысленные люди продолжают хватать всё подряд, загоняя себя в долговую яму кредитов.

2

Потому, что - хочется, берёт верх над - нужно, а то, что - хочется в большинстве случаев нам совсем - не нужно.

1

Потому, что глаза завидущее. А в магазинах все делается для того, чтобы мы купили именно эту вещь. А женский контингент с желанием по шопоголиться тормозов не имеет. Пришла за кофточкой, а купила очередные туфли. А почему?! А потому, что в магазине все становиться срочно нужным. А если вещь еще и со скидкой, ну как ее не купить. И когда еще тебе хором продавцы "поют", ну как же вам хорошо. А тут шлифанули лестью, ну как же не купить то?! Куплю. И летишь домой счастливая с покупками. А дома открываешь пакеты и думаешь, а зачем я все это купила.

1

У меня такое происходит чаще, если вещь куплена на распродаже - куплена потому что дешевая, а не потому что нужная. Или когда необходима какая-то вещь, но найти именно то, что хочется не возможно, приходится выбирать из того что есть (особенно если в этот момент рядом очень назойливый продавец-консультант­) и в последствии эта вещь не носится потому, что куплено не то что хотелось купить.

В общем: не носятся вещи, которые покупаются необдуманно (втюхиваются продавцами, покупаются на распродажах).

1

Одной из причин может быть ненавистная реклама и определенные хода маркетинга, которые на подсознательном уровне нами могут управлять, к примеру товар на самое видно место, к нему желтый ценник, слово "скидка" и уже возникают мысли что наверное это выгодно, наверное нужно купить эту вещь чтобы не прогадать, вещь вокруг столько людей, а акции не бесконечны, вод и поддаешься иллюзии что это будет хорошее приобретение, хотя может оно и будет совсем ненужным

1

Теперь с покупателями такое будет намного чаще. Потому, что раньше маркетинг продаж строился исключительно на интуиции продавца. А в настоящее время многие магазины устанавливают камеры, чтобы отслеживать покупателя, на каком товаре он задержал взгляд. И профессиональные продавцы используют методы психологического подхода к каждому клиенту, так как зарплату им оплачивают в процентах от продаж, а не как раньше, - оклад.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID