Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Если продавец на кассе пробивает товар вдвое дороже, что вы делаете?

yudgin [12K] 3 месяца назад

А возьмете и заплатите, ничего страшного, все кушать хотят

Б устрою скандал и потребую снизить цену вдвое

В разобью товар на кассе и молча уйду

Г выясню первопричину удорожания и буду разбираться с менеджерами

Д Подам иск в суд, как в США

0

Второй вариант или же Вариант Г. Я оставляю все как есть, не плачу и иду за ценником...Как правило, ситуация решается хорошо. Но такое происходит крайне редко, сейчас в магазинах есть очень удобные "пикалки" с красными глазками, они находятся как правило на стенах рядом с конфетами или же кормами для животных, и можно удостовериться в цене выбранного товара заранее.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Обычно происходит нечто, похожее на ответ Г.

Но без менеджера, просто с кассиром.

Однажды я увидел в магазине маленькую упаковку сосисок, и стояла цена рублей примерно 27. До этого я бывал в другом магазине и видел упаковку сосисок такой же массы по такой же цене (когда акции), поэтому не удивился и решил попробовать новые сосиски, взяв две упаковки этих сосисок.

Когда на кассе мне озвучили цену за продукты, она оказалась примерно 800р вместо ожидаемых мною 400р по моему предварительному подсчёту за продукты.

Я стал у кассира спрашивать что сколько стоит, что так много получилось.

Когда мне перечислили суммы за товары, оказалось что загвоздка как раз в этих сосисках. Именно они добавили к сумме ещё 400 рублей вместо ожидаемых 50-60-ти, ведь каждая эта маленькая упаковка стоила по 200 рублей, а их было 2 штуки. Когда я сказал кассиру что на ценнике стояла цена в 27 рублей, она мне ответила что это цена за 100 грамм, а не за упаковку. Не понимаю почему нельзя сразу писать цену за упаковку, либо печатать её на упаковке. Вернее понимаю: чтобы такие как я обманулись. Это у меня итоговый чек стал в 2 раза больше, а кто наберёт товаров на несколько тысяч, тот этого увеличения чека может и не заметить, а после оплаты может полениться выяснять.

Вообщем я сказал что не буду брать эти сосиски раз они такие дорогие. И либо магазин продвинутый, либо кассирша хорошая, но она мне без проблем убрала из покупок и из общего чека эти сосиски и лишние 400 рублей.

1

Это может быть вариант А или Г, зависит от того какой товар я собираюсь купить и смотря сколько у меня денег с собой.

Если товар мне действительно нужен по зарез (например пачка соли), то куплю без претензий.

Если без этого товара я могу обойтись какое-то время (например пару дней, а за это время пройдусь по другим магазинам и сравню цену), то естественно я уточню у кассира откуда разница в цене и если цену не снизят, то покупать товар не буду.

Буквально пару дней назад покупала дочке лосины, на бирке была одна цена, на кассе оказалось немного дороже (не в два раза). Кассир сказала что цены поменялись, а на бирках сменить цену забыли и продала лосины по цене указанной на бирке.

1

А такое разве бывает? Я думала, что только сдачу могут неправильно сдать.А так обычно предупреждают,если хотят вбить какую-то сумму от предыдущего покупателя, пробитую, например, по ошибке, но за него денег и не берут.

Теперь буду чеки смотреть внимательней,спасибо за предупреждение. И если замечу, что мой товар пробит дважды, то обязательно Г - выясню причину удорожания и буду разбираться с менеджером или управляющим магазина.

yudgin [12K]
обычный маркетенговый ход, продать лежалый товар по цене Хенесси.  3 месяца назад
комментировать
1

У меня реально был такой случай. Мне хотели продать огурцы по цене бананов. Второе дороже естественно. Вины кассира тут конечно нет, просто напутали ценники. Но если бы я не обратила внимание на чек то все так бы и осталось. Поэтому пришлось просить все пересчитать и перевешать. Вопрос решили на месте. Вариант - Г.

1

Ну что я, дурной совсем, товар бить и орать? Это же наказуемо всё, помимо прочего.

И в суд идти сразу из-за копеек (да хоть и из-за тысячи рублей) - только тот может, кто не знает ещё, что такое судебные тяжбы.

Вариант Г единственно верный.

0

И у меня такое было. Блузку хотела купить: написана одна цена, а на кассе другая уже оказалась. Они не вбили в базу данных расспродажу. Т.е. считали по старой цене! И это существенная сумма...

Попросила уточнить стоимость и мне сразу все пересчитали. Конечно, это не самый приятный момент...

Смысла портить товар или грубить не вижу. Всякое бывает, не всегда это делается специально. Люди в магазине и по 12 часов работают... Но платить лишнее- тоже не вариант.

Всегда, если можно решить такие моменты мирно, то лучше так и делать.

Вариант Г.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID