Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Девушки знакомят своих друзей с подругами. Это признак доверия?

ModernHorror [392] 6 месяцев назад

Учусь на журфаке, в гуманитарном вузе, единственный парень в группе, поэтому последние 2 года я дружу и общаюсь на 90% только с девчонками. У меня девушки нет, у всех подруг - есть. Но заметил такую штуку - когда долго общаюсь с девушкой, начинаю дружить с ней, они всегда начинают предлагать мне познакомиться со своими лучшими подругами, причем вначале общения такого нет, только если начинаем много общаться. Я вот недавно подумал - это получается такой знак доверия, типа они доверяют мне своих лучших подруг?

Или я переоцениваю это?

ModernHorr­or [392]
Я плохо сформулировал вопрос. У меня нет девушки, а у моих подруг есть парни. И когда я начинаю сильно дружить с девчонками, они начинают меня знакомить со своими лучшими подругами (типа "А вот у моей лучшей подруги нет парня, может познакомить вас? Ты вроде в поиске"). И это было почти каждый раз.  6 месяцев назад
комментировать
2

Скорее всего,да,это такой знак доверия,и так проявляется хорошее отношение к Вам,они желают Вам добра и счастья,пытаются помочь,если знакомят со своими лучшими подругами.Если подруги лучшие,это значит,что они очень хорошо их знают,считают их хорошими девушками и ценят их..и Вас тоже они считают хорошим человеком,раз знакомят с теми,кто им дорог,ведь лучшие подруги всегда очень дороги девушкам(они им,как правило,вообще как сестры),и кому попало они их не доверят,с кем попало не будут знакомить..я своих лучших подруг никогда не знакомила и не знакомлю с кем попало,только с хорошими парнями,иногда из этого серьезные отношения получаются,некоторые из них поженились

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1