Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Нормально ли то что студенты 18-19 лет смеются над инвалидами?

Нежное небо [6.9K] 3 месяца назад

Я учусь в колледже. Так распорядилась судьба. Я сама имею инвалидные пороки, поэтому мне это понятно. Нам на судебной психологии показывали видео про человека-олигофрена. То есть с врожденной отсталостью в умственном развитии. Он хохотал, не мог отличить дерево от ветки, не знал как мать и отца зовут, но это в силу своего состояния. Ему было 30 лет. За тем показывали женщину, которая в приступе бреда потерялась на улице и несла околесицу. Мои однокурсники дико хохотали, я такого еще никогда не встречала. У меня сердце кровью льется каждый раз, когда такое вижу и мне больно на это смотреть, а они хохочут. При этом и про меня реакция, что мне в силу моих недостатков, никто помогать не будет, потому что они не обязаны. Когда я иногда спрашиваю преподавателей про законы, регулирующие права инвалидов, и они мне начинают это рассказывать, то однокурсники дико злятся. Я спрашиваю, когда уже все записали и начинают разговоры по душам. Нормально ли это? Одной мне кажется это ненормальным?

бонус за лучший ответ (выдан): 15 кредитов
6

К сожалению таких людей нельзя заставить почувствовать чужую боль (физическую или душевную). Можно только заставить их считаться с тем, что рядом живут совершенно разные люди. И их надо уважать. Только страшно становится, что курсы по судебной психологии слушают такие черствые и бездушные люди. Их реакция демонстрирует их профнепригодность.

А вы вправе спрашивать преподавателя все что считаете нужным. Собственно для этого преподаватель и преподает. А если им нечего спросить, то это их проблемы. И если слушать не хотят, пусть в соцсетях посидят, и не слушают, как он вам отвечает. Преподаватель предложил задать вопросы - значит задавайте.

Учеба пройдет, большинство сокурсников вы больше ни разу не встретите, а годы учебы не повторить.