Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как не думать о девушке, что нравится, у которой есть парень?

tiger123 [1.1K] 6 месяцев назад

С этой девушкой я учусь в одной группе в вузе. Я испытываю к ней странные чуства. В первую очередь она мне нравиться как человек, а уже потом как девушка в физическом плане. Она и хорошо одевается и красивая фигура. Но за ней хочется идти. Она как живой пример. У нас общие цели и амбиции в плане самореализации в сфере будущей работы именно по специальности. Если мне не всегда хватает запала, чтобы каждый день заниматься самообразованием, что-то новое пробовать делать, создавать, то она хоть и работает, но находит время для этого. То есть есть люди, которые добавляют тебе мотивации, чтобы не отставать от них и стараться быть на равне с, ними. Эта девушка как раз такой человек. Тем более она одна из немногих, кому я как недоверчивый человек могу и хочу доверять. Она стала моим единомышленником. Мы по профессиональным вопросам советуемся, предлагаем друг другу свои идеи. Вроде бы как я ее считаю своим если не другом, то отличным товарищем. Наверное она такого же мнения.

Но из-за этого она стала нравится опять как девушка в физическом плане. Поясню про опять. Как только мы стали учиться в одной группе, она мне сразу запала в душу. Не знаю почему. Она была почти серой мышкой. Но это меня в ней и привлекало. Я сделал свой выбор тогда не задумываясь. Тем более мы тогда все никого особо и не знали в группе. Потом мы часто общались, вместе шли из института. Но на этом все и закончилось. Я до этого никогда не общался с дедевушками. С ней я пытался быть интересным. Правда ответных действий или намеков от нее не поступало. И я даже не решился ее пригласить куда-нибудь. Я просто не знал что нужно делать дальше в плане общения или других действий. Стал морозиться. Потом она стала встречаться с другим парнем, с которым с детства дружила, но он ее на несколько лет младше.