Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему конкуренция не всегда способствует улучшению качества услуг (см.)?

astronadia [70.7K] 6 месяцев назад

Мне понадобилось установить окно ПВХ в квартиру. На сайтах очень много негативных отзывов о компаниях даже с большим стажем. Казалось бы, с годами они должны были бы отточить мастерство, а реально качество работы (и самих изделий) ухудшается, при этом стоимость растёт. Неужели компании не заинтересованы в притоке новых клиентов? А нас убеждали: рынок сам всё отрегулирует...

4

Верно: компании заинтересованы не столько в притоке новых клиентов как таковом, сколько в увеличении общего объёма прибыли и повышении доходности. А уж как это будет достигаться - за счёт ли притока новых потребителей, или более частыми обращениями уже сложившейся клиентуры, или повышением цен - роли не играет.

В конкурентной борьбе выигрывают прежде всего те, кто сокращает издержки и за счёт разницы с продажной ценой имеет наивысшую маржу (разность цены и себестоимости, то бишь). Потому экономия на всём на чём только можно - комплектующих, материалах, оплате работы специалистов (хоть тех же изготовителей и установщиков окон), на технике безопасности и так далее.

Рынок "сам" вот таким вот именно образом всё и регулирует всегда и везде. Так что со временем все без исключения товары и услуги становятся постепенно хуже и дороже, обратное движение бывает только в сказках и легендах...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Видимо, эти компании не испытывают недостатка в клиентах. Поэтому они относятся халатно к своим обязанностям. Или информация на сайте недостоверна.

Такой своеобразный маркетинговый ход: такой своеобразный маркетинговый ход: облить грязью своих конкурентов на сайте, написать о них негативный отзыв, чтобы отпугнуть кли облить грязью своих конкурентов на сайте, написать о них негативный отзыв, чтобы отпугнуть клиентов.

0

Возможно сотрудники, у которых так скажем набита рука, ушли на более хорошую ЗП, из за чего и страдает качество установки. Также негативные отзывы иногда пишут конкуренты, чтобы отбить себе клиентов. И ещё возможно, фирме хватает того количества людей, которые к ним обращаются, и они не стараются увеличить этот поток.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID