Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Могут ли электромобили в будущем полностью вытеснить обычные, с ДВС?

Анна Коломиец [1.9K] 1 неделю назад
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
вопрос поддержали: Exaudeus 5 кредитов
3

И не только смогут, но так обязательно произойдет. Более того, уже и происходит - на наших глазах.

Наша страна - Израиль - является одним из пионеров в этой области. Причины этого понятны: своей нефти у нас нет, а окружающие нас богатые нефтью арабские страны не раз устраивали нам проблемы типа "нефтяного эмбарго". Способствуют этому и небольшие размеры страны, а так же развитая сеть хороших дорог. Как ни странно, но тот факт, что в Израиле почти нет своей автомобильной промышленности, тоже на руку сторонникам электромобилей, потому что почти все автомобили в стране - импортные, а импортеры закупают то, что работает на будущее.

Многие, наверно, слышали это имя - Алон Маск. Это человек, который стоял у истоков развития электромобилей в Израиле.

Что препятствует этому развитию? Это, главным образом, небольшая емкость аккумуляторов. До недавнего времени электромобиль мог проехать примерно 100 км. без подзарядки. Алон Маск вознамерился создать систему заправочных станций, где аккумулятор не заряжают, а меняют на новый, заряженный. А сами станции расположены так, что от одной до другой менее 100 км.

К сожалению, довести эту работу до конца ему не удалось - противодействие нефтяных гигантов оказалось сильнее. Маск уехал в Америку и занялся там другими проектами, о которых много пишут, в том числе, здесь, на БВ. Но семена, посеянные им, не погибли. Количество электрозаправок растет, а вместе с ними и количество электромобилей. Растет и запас хода. Сейчас он составляет 250 км., а у некоторых моделей до 300 км.

В Хайфе начал внедряться проект "CAR-2-GO" - прокат электромобилей. На улицах города сделано несколько десятков стоянок, где желающие могут в автоматическом режиме взять машину, ездить на ней, потом оставить на той же или другой стоянке.

На снимке - электромобиль на стоянке, присоединенный кабелем к стойке для подзарядки.

Один из автобусных маршрутов в Хайфе обслуживается исключительно электроавтобусами.

Второй вопрос - электричество. Потребление электроэнергии в Израиле близко к предельной мощности электростанций, поэтому несколько лет назад начал внедряться проект строительства солнечных электростанций. На этой неделе мне довелось побывать на первой такой электростанции в пустыне Негев.

Это 250-метровая башня, окруженная отражателями. Пока она работает в экспериментальном режиме и снабжает электричеством 120 домохозяйств.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Конечно смогут. Запасы нефти не безграничны и неуклонно сокращаются. Будущее ДВС предрешено. Другой вопрос, а почему электромобили? Ведь известны другие виды альтернативной энергии. Например ядерный синтез. Конечно это опасное дело пока учёные не сумели её обуздать. Но всё равно в будущем скорее всего будет использоваться.

Есть и другие интересные разработки. Это двигатель и аккумуляторные батареи находятся не в авто, метро, автобусах или других транспортных средствах, а в дороге. Внутри дороги, точнее. В авто находится постоянный магнит, а дорога питаемая от электростанции, управляет движением транспорта.

Конечно это дело будущего.

А если всё таки антигравитация будет открыта и найдёт техническое применение? Появятся не только наземные, подземные, но и летающие экипажи.

А может... Может появится иная альтернативная энергия о которой мы пока слыхом не слыхивали и не видели? Батарейки - это не удел будущего. Они сгодятся для роботов и кофеварок, а машинки пускай летают на анобтаниуме, который добывался на планете с синекожими хвостатыми людьми.

Анна Коломиец [1.9K]
Большое спасибо за ответ. Он меня заставил перейти от рутинного прикидывания стратегических перспектив личного бюджета к созерцанию оптимистичного будущего. Мне очень понравилось.  1 неделю назад
Ира любительни­ца длинных от... [7.6K]
Кланяюсь виртуально в знак благодарности...  1 неделю назад
комментировать
1

Электромобили вытеснят ДВС сразу как только будет дешевый и емкий источник энергии. С нынешними аккумуляторами далеко не уедешь. Ядерные дороги и опасны. Есть разработки источников на молекулярном уровне (для сравнения с взрывчаткой (тоже источник энергии но быстрого действия) пороха - смесь веществ, тол - на молекулярном уровне и ядерное - на атомарном) обладающие мощью близкой к ядерным и относительно безопасные. Упоминания о таких разработках есть, а реально изготовленных элементов нет. Угадай, почему...

1

Да, конечно могут. Для начала у электродвигателя огромный КПД(коэфицент полезного действия, кто не знает), почти 100%(у ДВС 30-45%). Еще у электродвигателей нет выбросов в атмосферу( не загрязняют практически). Из минусов. Ну заряжать надо постоянно, т.к заряда хватит на час или меньше. В России с этим проблем не будет у нас столько рек, а значит и ГЭС(дешовая электроэнергия). Вытеснят в общем.

1

Нет. Кпд ДВС никто не отменял и не замещал пока даже рядом. Когда кончится нефть, поедут на водороде самые мощные двтгатели.

Конечно будут и электро, но настоящий ДВС останется лидерм возможно вечно, из за мощности, и возможности и автономно работать в дали от цивилизпции.

412 москвич ездил в 70 х годах с генератором в багажнике. А Б. Щелищ завел полуторки на водороде еще в 42 м в Ленинграде.

1

Электромобили в будущем не смогут полностью вытеснить обычные, с ДВС, но в густонаселенных территориях электромобили станут преобладать. В отдалённых территориях с малочисленным населением без ДВС не обойтись.

0

Дополню в тему Видеоролик: Кто убил электромобиль в 2006 году в Калифорнии?

И ссылка на Викки об этом

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID