Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему на почте России маленькие зарплаты, если у них много задач?

Anna1156 [54.1K] 3 недели назад

Через почту России приходят налоговые уведомления, почтовые денежные переводы, журналы (если оформить подписку), посылки с сайта алиаэкспресс, покупают марки, письма и т.д. Я перечислила только часть.

Отчего же зарплаты у сотрудников такие маленькие? Если окно всего одно или только 2-а?

2

Размер зарплаты определяется не только (и не столько) количеством задач, сколько ....скажем так .... их качеством. То есть их сложностью, наличием определённых профессиональных навыков, тренировки, опыта работы. Например, в обязанности дворника может входить сбор нескольких десятков сортов мусора. Но это не приравнивает работу дворника и работе, допустим, машиниста башенного крана. Который работает тоже с несколькими десятками видов груза. Однако, сама работа и него посложнее, чем у дворника.

Насколько мне известно, чисто профессиональных квалификационных требований к почтовым операторам нет. Берут всех подряд. Отсюда и размер зарплаты.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Задач много, как и во многих других структурах. Вот только вешают их на обычных сотрудников - операторов и почтальонов. А вот что касается зарплат, то у руководящих работников они очень даже неплохие (есть немало реальных примеров). Правда, сейчас там руководящих сотрудников гораздо больше стало, чем подчиненных, и все ресурсы Почты России, по-видимому, уходят на оплату их "незаменимого" труда, а вот для тех, кто реально там пашет, остаются сущие копейки. Вот и бегут люди оттуда, потому и получается, что работать приходится тем, кто еще держится - хватало бы сотрудников на местах, не было бы такой перегрузки по задачам. То есть, работу выполняют они, а зарплаты получают руководители. Много знакомых прошли через эту организацию, живых примеров масса. Конкретно в нашем отделении я обычно вижу такую картину: работает одно окно из трех возможных, никаких отдельных окон для отдельных видов услуг просто нет, очередь из злых посетителей, потому что даже в этом одном окне работает вчерашний школьник-недоучка, который тыкает в клавиатуру одним пальцем. Чтобы получить посылку, нужно простоять не меньше часа, а то и двух. Постоянно висит объявление с вакансиями отделения - требуются операторы и почтальоны. а на участке, где мы живем, почтальона нет уже полтора года (последняя бабулька сбежала оттуда из-за издевательств начальников и нищенской зарплаты, которая даже пенсионерам уже не рентабельна). Именно поэтому извещений мы уже давно не получаем, и все свои посылки отслеживаем только по интернету. Зато в отделении есть бессменные начальник и зам, две хамовитые дамы предпенсионного возраста, которые как раз-таки получает вполне приличные даже для Москвы зарплаты, но при этом ничего и никогда не могут решить или сделать для улучшения работы отделения.

0

На самом деле то,что вы перечислили,не входит в обязанности одного сотрудника.

Один сотрудник сидит,зевая на приеме посылок,которые не так часто и приносят.

Один-оформляет переводы денег,там правда очередь.

Ну а уж марку с конвертом продать,извените,так­ой труд.

И зарабатывают они неплохо.Берут по две ставки.

Вы не замечали,что там из пяти окошек в лучшем случае два работает?

Anna1156 [54.1K]
У нас это делает 1 сотрудник, в основном. Второй принимает только посылки и выдает. Просто смотря кто и где живет.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID