Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему в начальных классах, без родителей, трудно сделать домашнее задание?

Николай Исаев [38.9K] 3 недели назад
3

У меня дочь учится в 3 классе.Я могу сказать что домашнее задание даже с родителями делать сложно :( как ребенку в 8 лет объяснить то что мы учили в классе 5 ом.сами учителя берутся за голову, и они просто физически не успевают объяснить ребенку программу, плюс ко всему карантины и каникулы, которые забирают время отведенное на изучение материала, переполненные классы.

Короче все против нас :( родителей :)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Николай Исаев [38.9K]
Может это цель реформ?  3 недели назад
комментировать
3

Сын заканчивает первый класс. А задания те сто мы учили в 3 а то и в 5 классе. Часто задают то что учитель и не объясняла вовсе. На самостоятельное обучение. Родители должны объяснить, сделать а после выходных учитель проведет контрольную и проверит как родитель отзанимались с детьми. Да система обучения мягко говоря странная. Более того встречаются задания которые не могут решить взрослые с двумя высшими образованиями. И даже в подготовительной у нас были 2 задания которые ни одни из взрослых точно не знают как надо было сделать.. все делали наобум. Знакомая во 2 класса изучали "Властелин колец". Это какой-то кошмар!

2

Моему сыну 8 лет и о первом классе вспоминаю как о кошмарном сне. Программа рассчитана так, что ребенок первый раз посещая школу уже должен иметь дошкольную подготовку. При этом он хорошо должен знать все направления: уметь читать не только на русском, но и на английском (!), хорошо знать математику и уметь логически размышлять. Говоря о подготовки в садиках, даже ее оказывается недостаточно. С ребенком необходимо заниматься либо самостоятельно подготавливая к школе, либо нанимая репетитора. Но даже такая подготовка не рассчитана на школьную программу, где ребенок во втором классе уже обязан писать стихи и сочинения по картине "Три богатыря". Простите, но даже в мои 30+ лет, мне было сложно описать картину без помощи интернета. Возникает ощущение, что в министерстве образования сидят вундеркинды, которые под свои знания и печатают учебники повышенной сложности. Бедные дети, попадая в такой ад, попросту физически не в состоянии справится с нагрузкой. Если рядом не будет поддержки от близких, то вместо отличника вырастит двоечник полностью разочарованный в учебе. Писатели учебников вообще поражают своими возможностями излагать домашнее задание, очень часто домашнее задание можно трактовать несколькими вариантами. И тогда начинаешь звонить другим горе-родителям спрашивая как все таки правильно. А если и они не спасают, то опять же таки обращаешься к интернету. Да, я не против с тем, что нужно идти в ногу со временем. Наши дети в 1 классе знают о компьютерах больше чем мы в 11 классе. Но, за чем нагружать так сильно?! Возникает ощущение, что детей сразу делят на 2 группы: богатых и бедных. Если у тебя есть деньги, то будешь заниматься с репетиторами и получишь хороший аттестат, а если нет, то смирись и сразу готовься подметать улицы.

2

Помню, в начальной школе я забила болт на все эти домашки - времени законного отдыха убивашки, поэтому моя самая первая в жизни отметка - единица. Моя логика была такая: работа "домашняя", а дома я делаю что хочу, поэтому если я не хочу делать домашку, то и не буду.

Потом мои иллюзии конечно развеялись (в классе втором), но я до сих пор не понимаю смысла этих домашних заданий, работать надо в школе, а дома отдыхать. В школе учитель видит, кто самостоятельно учится, а кто списывает. Дома это невозможно контролировать. Тем более сейчас, когда можно всё сдуть с Интернета, с таких сайтов как БВ например. А уж для родителей домашние задания сплошная головная боль. Им тоже дома отдыхать требуется, а не следить, чтобы чадо д/з делало. Некоторые ретивые родители даже сами д/з пишут, сводя смысл учебы ребенка к нулю, а потом удивляются, что он без репетиторов школу закончить не в состоянии.

Что касается "почему трудно"... Когда человек еще маленький, ему трудно приучить себя к усидчивости, к дисциплине - делать то, что не хочется, а надо. А тут еще и мультики и игрушки, и всякие гаджеты, и Интернет... Сидеть над уроками скучно и лень.

А когда родители "учатся" за ребенка, то потом ему и на самом деле будет трудно, а может быть даже и невозможно учиться самому. Вот и получается замкнутый круг...

2

потому что некоторые материалы находятся не в учебниках (нужен интернет, книги). Ученики младших классов еще не могут найти нужные строки и сайты. В учебниках правила написаны не совсем ясно, нужен учитель или родитель, который это разжует для ребенка.

Да и сами дети нуждаются в компании при таком ответственном деле, как уроки. А то обидно получается - они сидят, а взрослые балдеют.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID