Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как держать себя в руках, когда тебе грубит продавец?

Екатерина Разбакова [151] 3 недели назад
1

В какой это забегаловки вам грубят? Я работал в крупной компании в сфере продаж, как известно клиент всегда прав, даже если возмущается без повода и по поводу. Это нонсенс что вам продавец хамит, вызывайте управляющего если он там есть и решайте этот вопрос с ним без скандалов с самим продавцом, я сомневаюсь что вы с ним придете к соглашению а администрация его накажет как следует, если это конечно не какая не будь забегаловка.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Екатерина Разбакова [151]
Как не странно но грабили в сети "детский мир" никто не провоцировал продавцов ,но они явно не удовлетворены своей работой,вместе с директором и остальными членами коллектива жалобная книга ломится от записей с жалобами...больше туда не пойдем  3 недели назад
комментировать
1

В настоящее время уже редкий случай,когда грубит продавец.Все торговые организации частные и нанятые продавцы предупреждены работодателем ,что при недостойном поведении будут уволены.Если ,конечно вы сами не спровоцировали продавца на грубость,то должны подойти к администратору и выяснить ситуацию.Если и это не помогло,тогда выясняйте,кто работодатель и объясните ему.Но,думаю,что до этого не дойдет.

1

Сейчас в основном продавцы грубят только в ларьках и маленьких магазинчиках. Не стоит держать себя в руках. Если мне начинают грузить,я сначала предупреждаю продавца о незначительном тоне и просьбе со мной в таком тоне не разговаривать. Если не помогает, требую книгу жалоб. Сразу замолкают.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID