Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Обязаны ли потребителю давать письменный ответ на претензию?

Лилия Николаевна Мелешкина [2.4K] 3 недели назад
1

Прямой обязанности давать ответ в письменной форме на претензию потребителя законодательство о защите прав потребителя не предусматривает. Однако продавцу, изготовителю, исполнителю, получившему претензию потребителя стоит отнестись очень серьезно к претензии дать ответ или об удовлетворении претензии полностью или в части или отклонить мотивированно данную претензию. Дело в том, что за неудовлетворении претензии в добровольном порядке суд может взыскать штраф с продавца, исполнителя, изготовителя в размере 50 процентов от всей взыскиваемой суммы сверх требуемой потребителем суммы, если сочтет , что требования обоснованы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID