Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Считаете ли вы что невежливо не отвечать на холодные звонки? Почему?

isa-isa [23.4K] 3 месяца назад

Я в принципе воспитанный человек, но от звонка по рабочему номеру жду прибыли для себя, а не для кого-то, тем более, что все товары и услуги, нужные мне, я отлично найду сама тогда, когда они мне понадобятся. Совершенно непонятно кто вообще у них что-то покупает. Раньше тратила время и отвечала, в процессе начинала злиться, потому что на мое "спасибо, не интересует" начинался чес по ушам. Сейчас когда я слышу "здравствуйте, я представляю компанию Х" просто кладу трубку, не говоря даже "алло". Многие мои знакомые тратят время и нервы на то, чтобы вежливо ответить. Не понимаю, зачем им это нужно.

3

Рано или поздно приходит осознание, что вежливость должна исходить с обеих сторон, а проявление ее только со своей - неуважение к себе же. Понимаю, что это вроде работа человека, к тому же они всегда спрашивают об удобности и расположенности к разговору. Но по ходу диалога тебя уже не слушают, а продолжают наполнять ненужной информацией. В подобных ситуациях приходится: не дослушивая, прерываться; отключить телефон в случае повторных звонков; просто не брать трубку.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Все, наверное, прошли через это, через вежливость отказа. Сейчас я либо вообще не отвечаю на звонок, так как их номера уже примелькались, либо отвечаю коротко, без объяснений и извинений - "не интересует". Часто в последнее время звучит вежливое - "удобно ли Вам сейчас говорить?", отвечаю "нет" и в дальнейшем просто не отвечаю на звонок, запомнив номер. Отвечать или не отвечать - это Ваше личное право, совершенно никем не осуждаемое, так как навязчивость и назойливость звонивших уже переходит всякие границы. Терпение не безгранично и все когда-нибудь станут действовать также, как Вы. Это лично моё мнение.

3

Лучше сразу посылать, чем вежливо общаться а потом не вызваниваться...

Я сам работаю в холодных звонках и бесят такие клиенты, которым пытаешься что-то втирать, рассказывать, тратишь на него время, а в итоге оказывается что ему ничего не надо и он слушал просто от того что ему нечего было делать..

Если бы не было вот этой "вежливости", а были бы жесткие посылы со стороны клиентов, то и самому человеку (которому звонят) было бы спокойно, и тем кто продает - было бы больше возможности для нормальной продуктивной работы с более горячими клиентами!

2

Я не собираюсь дарить ни минуты времени людям, которые окольными путями получили мой номер. Вежливость здесь не критерий.

0

На холодные звонки я стараюсь вообще не отвечать, ничего интересного для меня в этом нет, если же мне звонит например сам мобильный оператор, например для предложения каких-то услуг, то это видно по номеру, тогда могу и ответить, а на различные незнакомые номера вообще отвечать нет смысла, а вежливо или нет, уже не столь важно, ведь если на такие звонки не отвечать или же добавлять их в черный список, то звонящие просто примутся за другого клиента, а беспокоить меня перестанут

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID