Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как отказаться от услуги Ростелеком, навязанной по незнанию?

Джип Супер Барни [4.3K] 2 месяца назад

Вчера мне позвонили, и когда я взял трубку, то в ответ слышал лишь тишину. Я несколько раз проорал: "Да? Да? Да?", как дурак, и уже хотел положить трубку, когда наконец-то услышал человеческую речь. Какая-то женщина говорила что-то про учащение вирусных атак и о том, что они теперь всем подключают антивирус Касперского. Это бесплатно только первый месяц, потом деньги будут снимать каждый месяц. Я, думая, что звонят из Росинтел, согласился, мне посоветовали активировать антивирус через "Личный кабинет". Поскольку моя мать по ошибке выбросила договор с Росинтел (очередная её "медвежья услуга"), я отправился в офис Росинтел, чтобы получить новый договор, так как без логина и пароля в "Личный кабинет" не войти, а я их не то что не помнил, но и вообще не знал, так как "Личным кабинетом" никогда не пользовался. Каково же было моё удивления, когда, вернувшись через полтора часа домой и войдя в "Личный кабинет", я увидел, что там нет никакого "Касперского", а только "Доктор Веб": мне ведь обещали, что антивирус придёт в течении двадцати минут! Потом я увидел, что мне пришло СМС с сообщением, что антивирус установлен. И подпись: Ростелеком! Я был в ужасной ярости. Если бы я знал, что это звонят из Ростелеком, а не из Росинтел, то отказался бы! А то ведь первую часть сообщения я прослушал, вместо неё я слышал только тишину в трубке! Операторша заговорила только потом, да и то не сначала, так что я не сразу понял откуда звонят и что от меня хотят! И как мне теперь вносить плату, если у меня другой оператор? Менять оператора из-за сбоя сотовой связи я не намерен, потому что слышал, что Ростелеком работает медленнее черепахи и часто глючит, а Росинтел ни разу меня не подвёл по скорости. Можно ли отказаться как-нибудь от этой услуги, учитывая сбой в сети Теле2 во время разговора и как следствие незнание, откуда звонят, и то, что у меня другой оператор?

бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
2

Что-то муть какая-то получается.

Во-первых: если вы не подключены к Ростелекому, как бы они вам свою услугу подключили? Не являясь абонентом Ростелекома, невозможно пользоваться их услугами.

Во-вторых:

Вот это, вообще, бред какой-то.

Что значит антивирус установлен, куда он установлен? Они что, по воздуху залезли к вам в компьютер и установили антивирус? Такого, вообще не может быть. По СМС они могли только лицензионный ключ прислать, а сам антивирус нужно самостоятельно устанавливать.

Скорее всего они ошиблись номером телефона и позвонили вам, вместо кого-то из своих абонентов. А раз вы не являетесь их абонентом, то никакую услугу вам подключить не могли и деньги списывать неоткуда, так как нет лицевого счета в этой компании.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Вам просто надо подойти в тот же офис Ростелекома и расторгнуть договор, объяснив заключение его плохой слышимостью или просто нежеланием иметь много операторов, если кто-то из сотрудников попросит объяснение. Это Ваше право в конце концов - Не переживайте Вы так и не предлагайте миллион причин - Вы же никого не заставили таскать камни три часа в гору - три с горы - люди работали и также как договор был заключен точно также произойдет его расторжение. Сходить надо в первую очередь для Вашего спокойствия, чтобы проблем в дальнейшем не было - А так - банальная житейская ситуация и вообщем-то причин расстраиваться не вижу совершенно.

2

Вам необходимо подать заявление о расторжении данного договора как в офис ростелеком, так и можно по эл. почте, разницы нет. согласно действующего законодательства ваше заявление должно быть расмотрено и по нему принято решение в течении 10 дней. на 11 день вы уже можете предьявить им претензию о нарушении ваших гражданских прав и в случае если они не исправят свое нарушение то обратиться с жалобой в прокуратуру, и роспотреб надзор, так как именно занимается контролем деятельности организаций различного типа собственности. Но я думаю до этого не дойдет если напишите заявление. если проигнорируют то пострадают сами же так как штрафы на подобные нарушения по нерасмотрению заявлений граждан довольно большие для юр. лиц. Приподаче каких либо заявлений или претензий всегда пишите их в двух экземплярах, 1 сдаете , а на втором требуете поставить подпись принявшего сотрудника, № регистрации входяшей кореспонденции и печать организацуии либо штамп. так всегда надежнее чтоб далее не отказывались что ни каких заявлений не получали, так как такое иногда встречается.

1

Вам нужно обратиться в офис "Ростелеком", объяснить ситуацию, уточнить действительно ли они Вам подключили эту услугу и написать заявление об отказе от данной услуги. Если вдруг придут счета на оплату на эту услугу, не оплачивайте напишите им претензию, если не поможет, напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID