Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Нужно ли менять эту деталь подвески на Рено Логан (см. фото)?

Ezh [2K] 2 месяца назад

При повороте руля на ходу и на месте какой-то резиновый скрип. Вывернул колеса и увидел порванную резинку.

Вопрос - что это за деталь подвески и критична ли эта порванная резинка, учитывая, что поеду скоро на 2500 км?

Пока что запшикал её ВДшкой.

Авто - Рено Логан 2007 года, пробег - 108 тыс.

p.s. последний раз был в автосервисе 5 месяцев назад (4 тыс км проехал) и специально попросил механика проверить подвеску. Он сказал, что всё ок.

4

Многие специалисты рекомендуют в случае порыва пыльника, не важно на какой детали он порван, менять запчасть целиком на новую, так как никто не даст гарантию на дальнейшую работу узла. Исключением может быть лишь тот случай, когда Вы при ремонте автомобиля случайно порвали пыльник и полностью исключаете возможность попадания воды, грязи, пыли и т.п. вовнутрь и можно обойтись лишь заменой пыльника.

В Вашем случае, судя по фото, порвался пыльник на шаровой опоре, порвался давно - здесь и рассуждать нечего, однозначно менять без раздумий, процесс разрушения узла уже начался.

По фото сложно понять на левом или правом колесе порван пыльник. Разрушение шаровой опоры на скорости с левой стороны может привести к вылету автомобиля на встречную полосу, с правой - к вылету в кювет.

Стоит прислушаться к мнению многих специалистов, которые при замене любых элементов подвески автомобиля рекомендуют симметрично расположенные детали менять попарно.

модератор выбрал этот ответ лучшим
4

Деталь это по моему шаровая опора ступицы колеса,- достаточно крупно взят ракурс и непонятно рычаги подвески это снизу или нет. Сам скрип конечно не является чем-то чрезвычайно критичным, но нужно знать, что при повороте колеса и в этом узле тоже возникает сила трения. И именно для её уменьшения и служит смазка. А резинка это защита и от вытекания смазки, и от попадания пыли и грязи.

В Вашем случае, защитный порван и под него конечно же попали грязь и пыль. Которые действуют на металл как наждак! Отсюда вывод:

Скрип - отсутствие смазки и пыль.

Пыль - наличие выработки в трущихся поверхностях.

Выработка - повышенный шанс выхода узла из строя.

А не дай Бог шаровую опору вырвет на большой скорости! Это практически стопроцентный переворот автомобиля.

Решать конечно Вам, но я бы срочно эту опору заменил. Если конечно конструктивные особенности автомобиля позволяют это сделать не меня рычаги, ступицу и т.д..

Денис Мирный [18K]
А разве это не сайлентблок, потому и скрипит  2 месяца назад
Андрей В Б [178K]
Сайлентблок , это деталь, позволяющая смягчать продольные и поперечные удары, которые получает ходовая из-за неровностей дороги. Само название этого блока,- сайлент происходит из английского языка и означает в переводе - тихий. Сайлентблоки устанавливаются в реактивные тяги и на поворот рулевого колеса никак не реагируют. А на фото место соединения ступицы и рычага подвески. Это соединение достигается при помощи шаровой опоры.  2 месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID