Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как вы отвечаете на холодные звонки? Как относитесь к ним?

isa-isa [21.1K] 2 месяца назад

Особенно если звонят на рабочий телефон или рано утром, поздно вечером или в выходные.

3

Признаться честно, но меня эти звонки очень сильно раздражают. Во первых они очень часто не вовремя, а во вторых, у меня повышается чувство тревожности за детей, когда вижу в телефоне незнакомый мне номер. Отвечаю на эти звонки редко, обычно ссылаюсь на занятость или в непонимании данной темы. Стараюсь не грубить, понимаю же, что это у людей работа такая. Думаю, что за день они и так много грубости слышат в свой адрес, что я бы сама никогда не пошла на такую работу. Но этих звонильщиков уже так много, что дня не проходит без звонка с опросом на какую-нибудь тему. Иногда действительно хочется уже нагрубить.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Не знаю, меня они почему-то не раздражают. Точнее, не почему-то, а по той единственной причине, что у каждого своя работа, а у оператора - вот такая, обязывающая быть назойливым и часто не просто проигнорированным, но и посланным. Так что моя точка зрения не идеалистичная, а сугубо человеческая - не портить человеку настроение, которое, скорее всего, и так испорчено теми, кому он звонил до меня. Это как брать у раздающих листовки, которые потом не знаешь, куда и приткнуть, только чтобы минимально помочь. Работать с людьми - крайне сложно и нервозатратно, пару минут вежливых ответов на вопросы - обоим плюс в карму, так сказать.

2

Смотря в каком расположении духа нахожусь. Если настроение хорошее - выслушаю, вежливо отвечу, что не интересует. Если похуже - сразу прерываю, говорю, что ничего не нужно, и кладу трубку. Ну, а если разозлил кто-то до этого - могу крайне не очень вежливо отправить по общеизвестному адресу (хотя понимаю, что это всего лишь работа, и реакция моя, наверное, не очень адекватная). Если звонят рано утром - просто сбрасываю вызов и все.

А вообще, конечно, порядком раздражают такие звонки. Как правило, ничего интересного лично для меня не предлагают, только время отнимают. Не очень понимаю, неужели не ясно, что такого рода звонки могут вызвать скорее негативную реакцию, чем привлечь потенциального клиента. Хотя, наверное, какая-то выгода от них есть, иначе бы давно они перестали практиковаться.

2

К холодным звонкам я отношусь спокойно. Чаще всего мне звонят из банков, реже - из страховых компаний. Сначала немного послушаю, о чём разговор, а потом, выяснив, что мне хотят впарить, отвечаю звонящему в стиле скороговорки (не давая ему вставить больше ни слова и продолжить свою речь) что-то типа "да, мне уже звонили, я принял к сведению, но сейчас, к сожалению, это для меня не актуально, а когда или если потребуется, то я сразу же, не медля ни минуты, вам позвоню, а сейчас большое спасибо, хорошего дня, до свидания". И кладу трубку.

Вроде и звонок принял, и не нагрубил, и время всем сэкономил.

Как-то так...

1

зависит от того, как разговаривает звонящий. Бывает звонят менеджеры неких компаний определенного сегмента, такое ощущение будто миллион должны им... Так с такими и разговор краток. А бывает позвонит представитель и очень чувствуется уровень именно профессионализма, очень грамотно и тактично уточняет человек. Так с таким профессионалом и поговоришь, даже если продукт сейчас не актуален, но быть может кому порекомендовать не стыдно прежде всего уровень сервиса.

0

Зависит от манеры общения звонящего, и темы звонка.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID