Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как правильно просклонять слово "хор"?

SNEJINKA-dekabrinka and smeshinka [63.2K] более месяца назад

Склонение слова Хор.

Как склоняется слово Хор?

Как просклонять "хор"?

3

Слово "хор" - существительное мужского рода, в единственном числе, неодушевленное, отвечает на вопрос "Что?". Просклоняем по падежам слово "хор" в единственном числе следующим образом:

  • именительный падеж - хор, отвечает на вопрос "Что?",
  • родительный падеж - хора, отвечает на вопрос "нет "Чего?",
  • дательный падеж - хору, отвечает на вопрос "Чему?",
  • винительный падеж - хор, отвечает на вопрос "вижу "Что?",
  • творительный падеж - хором, отвечает на вопрос "Чем?",
  • предложный падеж - о хоре, отвечает на вопрос "О чем?".

Во множественном числе слово "хор" - "хоры", просклоняем это слово следующим образом во множественном числе:

  • именительный падеж - хоры, отвечает на вопрос "Что?",
  • родительный падеж - хоров, отвечает на вопрос "нет "Чего?",
  • дательный падеж - хорам, отвечает на вопрос "Чему?",
  • винительный падеж - хоры, отвечает на вопрос "вижу "Что?",
  • творительный падеж - хорами, отвечает на вопрос "Чем?",
  • предложный падеж - о хорах, отвечает на вопрос "О чем?".
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Слово "хор" отвечает на вопрос "что?", следовательно относится к имени существит.-ому (часть речи), неодушевлённому, мужского рода (спрашиваем "он чей?" - мой хор), склоняем по второму типу.


Давайте сначала изменим по всем падежам в форме единственного числа:

  • Именительный - (отвечает на вопрос "что?") - лучший хор.
  • Родительный - (отвечает на вопрос "чего?") - отсутствие хора.
  • Дательный - (отвечает на вопрос "чему?") - благодаря хору.
  • Винительный - (отвечает на вопрос "что?") - смотришь на хор.
  • Творительный - (отвечает на вопрос "чем?") - восхищаюсь хором.
  • Предложный - (отвечает на вопрос "о чём?") - вспоминаешь о хоре.

Также можно просклонять в форме множественного числа:

  • Именительный - (отвечает на вопрос "что?") - существуют хоры.
  • Родительный - (отвечает на вопрос "чего?") - не хватает хоров.
  • Дательный - (отвечает на вопрос "чему?") - радуюсь хорам.
  • Винительный - (отвечает на вопрос "что?") - заметил хоры.
  • Творительный - (отвечает на вопрос "чем?") - любуюсь хорами.
  • Предложный - (отвечает на вопрос "о чём?") - читаешь о хорах.
2

Первая часть разбора этого слова, осуществляется применительно к форме этого слова в единственном числе:

Имен-ный п - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "что?") - ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - блестящий хор.

Роди-льный п - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "чего?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - оценка хора.

Дате-ный пад - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "чему?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - благодаря хору.

Вини-ный пад - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "что?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - взираешь на хор.

Твори- льный п - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "чем?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - любуюсь хором.

Пре-жный падеж - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "о чём?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - думаешь о хоре.

Ну а вторая это уже множественное число:

Имен-ный п - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "что?") - ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - песенные хоры.

Роди-льный п - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "чего?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - выступление хоров.

Дате-ный пад - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "чему?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - благодаря хорам.

Вини-ный пад - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "что?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - смотришь на хоры.

Твори- льный п - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "чем?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - восхищаюсь хорами.

Пре-жный падеж - (----- к данному слову мы задаем в рамках каждой падежной формы вопрос, при этом соблюдая тот принцип, что к одушевленным словам мы задаем один тип вопросов, а к неодушевленным другой и в данном случае, мы имеем дело с неодушевленным существительным, а потому вопросом в данном случае будет - "о чём?") ( после этого для большей ясности смены тех форм существительного которые мы склоняем по падежным формам, мы добавляем еще и вспомогательное слово, что бы стало все понятно и в итоге получаем формулировку - вспоминаешь о хорах.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID