Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Посылка на Алиэкспресс перестала отслеживаться, что делать?

Татьяна Ак [112] 4 месяца назад

Поначалу посылка безтрек отслеживалась с 3 марта на сайтах 17трек и 24трек.Потом в отслеживании было написано:вручение получателю 14 марта Шеньчжень.Написала проду в чём дело:он мне,всё хорошо я проверял,посылка в пути будьте терпеливы,сбой интернета.

Сегодня уже 19 апреля,прошло больше 1 месяца с 14 марта,отслеживания нет.До конца защиты заказа 27 дней.Спор открывать?

2

У меня была такая же ситуация,заказала кисточку для бровей за 20 рублей,трек перестал отслеживаться,друзья подсказали ,что продавцы чтобы не переплачивать,делают левые треки по которым якобы посылка уже доставлена в другое место назначения.Срок доставки закончился мне посылка не пришла,я открыла спор,мне вернули деньги,но спустя еще месяц в своем почтовом ящике я обнаружила сверток с алиэкспресс,в котором находилась моя кисточка.В итоге мне и деньги вернули и кисточку я получила спустя три месяца.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Татьяна Ак [112]
Спасибо за ответ.Спишусь с продом посмотрим что скажет.
Ваш прод сам себя наказал,в следующий раз ему будет не повадно.
 4 месяца назад
комментировать
4

Обычно не полностью отслеживаются дешёвые посылки менее 100р. Отслеживание идёт только по Китаю. Если заканчивается срок защиты покупателя, то стоит написать продавцу, чтоб он увеличил время. Если пройдёт и это продление, а посылки всё ещё нет, открывайте спор.

У меня было такое, что посылка шла 4ре месяца. После выигранного спора и возвращённых денег габаритную посылку кинули в почтовый ящик.

1

Я в таких случаях если посылка больше не отслеживается обычно жду,прошу продавца продлить защиту,и в том случае если проходит 3 месяца,а посылка ещё не получена,открываю спор на полный возврат средств,причём большинство продавцов совсем не горят желанием возвращать деньги за товар который я не получил,и просят закрыть спор,тогда я жду вмешательство Алиэкспресс и после обострения спора,деньги мне возвращают.

1

Спор открывать ещё рано.Лично я советую вам пообщаться с продавцом.Попросите его проверить, где находится ваша посылка.Напишите,что подозреваете,что товар утерян в пути.Продавец сам заинтересован в доставке товара к вам.Проверит и отпишется.

потребител­ь [103K]
Продавец берет информацию о движении посылки там где и покупатель - на сайтах почты.Каких то левых и хитрых способов по другому проверить местонахождение нет.Зачем просить если можно самому проверить?  4 месяца назад
ewa2 [3.6K]
Не всегда.Продавец сотрудничает с различными почтовыми службами и только он вправе требовать информацию о нахождении посылки.Он отправитель.У меня часто посылка не отслеживалась, но продавец держал меня в курсе, где товар.Просто писал в личном кабинете о продвижении посылки.  4 месяца назад
потребител­ь [103K]
Посылка отслеживается по трек номеру на сайте почтовой службы осуществляющей доставку.Для получения информации о посылке нужен только трек номер,никаких паспортных данных не нужно.Системе все равно кто вы - отправитель,получате­ль или какой то левый тип ,информация о движении для всех одинакова.А то,что прдавец сообщает о том,что связался с почтой и ему прям с точностью до метра ответили где находится посылка это вранье,успокаивает ,чтобы вы не поднимали шум и не открывали спор раньше времени.  4 месяца назад
комментировать
0

Али не примет спор пока не закончится срок доставки а до него еще почти месяц.

Если товар НЕ дорогой то трек код может отслеживаться только до границ Китая, когда посылка попадает в страну назначения то трек код меняется на код местного оператора почты.А он не предоставляет отслеживание и остается верить только на слово продавцу, что посылка действительно в пути, хотя он так же как и вы не может ее отслеживать.Это все слова.

Ждите окончания срока защиты и если посылка не появится то открывайте спор.

0

Раньше времени не стоит открывать спор. Необходимо дождаться указанной даты доставки и тогда уже открыть спор, в случае нарушения срока доставки деньги вернут без разговоров. Возможно, что все придет вовремя, а не отслеживается посылка по причине неизвестного доставщика. У меня был подобный опыт, неизвестный доставщик никак не отслеживался, в одном случае посылка дошла, в другом случае сообщили, что произошел сбой и товар отсутствует, деньги вернули сразу.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID