Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Краткое содержание рассказа "Отметки Риммы Лебедевой" как написать?

lady v [633K] 3 года назад

Лев Кассиль "Отметки Риммы Лебедевой", краткое содержание для читательского дневника.

2

Третьеклассница Римма Лебедева пошла учиться в новую школу. Раньше девочка жила недалеко от линии фронта и, попав в тыл, немного бравировала своим прошлым. Родные, учительница и одноклассники позволяли ей делать это. Но однажды Римма попала в госпиталь и познакомилась с раненым лейтенантом.

Увидев, что Римма учится спустя рукава, оправдывая себя прошлыми испытаниями, лейтенант начал просить ее писать письма к своим родным, одновременно подтягивая ее знания по школьным предметам. Даже когда его раненая рука жила, лейтенант все равно продолжал общаться с девочкой. Постепенно знания, а с ними и отметки, Риммы Лебедевой начали улучшаться. Когда она похвасталась перед лейтенантом своей хорошей успеваемостью, тот тоже нашел, чем удивить девочку: оказывается, его рука давно зажила.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
9

Напишем краткое, даже скорее кратчайшее содержание рассказа Кассиля "отметки Риммы Лебедевой" для читательского дневника. Такое краткое содержание должно состоять максимум из 6 предложений.

  1. Римму Лебедева приезжает в эвакуацию в Свердловск и идет в школу.
  2. Она плохо учится, хотя подруги пытаются подтянуть ее
  3. Римма говорит, что на ее нервы сильно подействовала война и ее нельзя сравнивать с другими ребятами.
  4. Римма приносит сшитый кисет раненому лейтенанту в госпиталь и тот просит написать письмо дочке, ведь у него ранена правая рука.
  5. римма пишет с ошибками и лейтенант, узнав историю Риммы от ее подруг, начинает каждый день звать девочку к себе, чтобы писать письма и заниматься с ней.
  6. Через два месяца Римма приносит лейтенанту табель с хорошими оценками, а тот показывает, что у него уже зажила река.
5

Римма Лебедева переехала со своей мамой к тетке, до этого она пережила тяжелые моменты во время войны и постоянные разговоры тетки об этом, то, что она постоянно жалела девочку, говорила, что ей трудно будет учиться, дали основания Римме подумать, что она не такая как все и что ей даже учиться не надо.

Подруги пытались Римме помочь, но девочка совсем забросила учебу и училась все хуже и хуже. Теперь уже она начала хвастаться пережитым и говорить что ей учеба эта и не нужна вовсе.

Все изменил раненый лейтенант в госпитале, в который ходили школьники, он диктовал Римме письма и подтянул ее по русскому языку и географии, девочка закончила вторую четверть хорошо и многое поняла.

5

Краткое содержание:

Римма переезжает жить в Свердловск, до этого девочка с семьей проживала на линии фронта.

Риммы из рук вон плохо учится в школе, многие ее жалеют.

Однажды Римма вместе со своими товарищами попадает в госпиталь. Один лейтенант с перевязанной правой рукой просит девочку написать письмо. Римма соглашается, но в письме допускает много ошибок. Друзья Риммы оправдывают ее.

С этого дня девочка подтянулась в учебе, у нее теперь хорошие оценки, а лейтенант пошел на поправку.

Рассказ нас учит тому, что очень важно хорошо учится, грамотность в нашей жизни занимает не последнюю роль, хорошо, что Римма это вовремя поняла и взялась за голову.

3

Римма, главная героиня рассказа Льва Кассиля "Отметки Риммы Лебедевой", во время войны переезжает с мамой в Свердловск и здесь идет в третий класс. Тетя девочки просит учительницу Анастасию Дмитриевну быть повнимательнее к племяннице, поскольку та пережила много тяжелых моментов.

Ученики и учительница дружелюбно отнеслись к Римме и всячески пытаются ей помочь. Они хотят подтянуть её в учебе, но чересчур заботливая тетя требует к родственнице особого внимания. Она утверждает, что девочка нервная и занятия ей вредны. В результате Римма вообразила себя исключительной особой и забрасывает учебу.

Как-то дети пошли в госпиталь помогать раненым, и Римма вместе с ними. Девочка подарила табачный кисет раненому лейтенанту Тарасову и они разговорились. Поскольку у него была повреждена рука, то раненый попросил девочку написать под диктовку письмо для его дочери Оли.

Письмо Римма написала, но оно совершенно не понравилось лейтенанту - уж больно много ошибок было в тексте. Одноклассники пояснили ему, что эта девочка многое пережила и не может учиться. Тарасов усмехнулся и пригласил "нервную" навестить его завтра.

Римма с тех пор стала ходить в госпиталь ежедневно и там она писала письма, которые надиктовывал ей лейтенант. Тарасов поправлял её ошибки и знакомил девочку с правилами правописания, а также занимался с ней географией.

Закончилась четверть и Римма принесла лейтенанту ведомость на подпись, а в ней были только хорошие отметки. Тарасов с удовольствием подписал ведомость рукой, которая к тому времени уже успела зажить.

3

Кассиль Лев "Отметки Риммы Лебедевой", перескажем кратко произведение.

Девочка Римма из-за войны перебирается в Свердловск. Учится она очень плохо, сваливая на то, что у нее еще нервы, ведь она много вынесла, когда жила недалеко от фронта. Тетя Риммы постоянно напоминала об этом девочке, что в итоге привело к тому, что девочка перестала делать уроки вовсе, а оценки стали плохими.

Однажды она приходит в госпиталь с ребятами, где они ухаживают за ранеными солдатами. Там она знакомится с лейтенантом, у которого перевязана правая рука. Лейтенант просит написать Римму письмо своей дочери. В нем было полно ошибок, но тогда ребята заступились за девочку, рассказав о тяжелом прошлом.

Лейтенант пригласил Римму к себе на следующий день. С этого момента девочка начала хорошо учиться. В конце девочка приносит лейтенанту свои хорошие отметки за четверть, а лейтенант ей показывает свою руку, которая зажила.

2

Полное содержание:

В произведении Льва Кассиля "Отметки Риммы Лебедевой" рассказывается о третьекласснице Римме Лебедевой, которая вместе с мамой переехала в Свердловск к тетке. Эта тетя предупредила учительницу, что девочка многое испытала, так как до этого они жили недалеко от фронта, и их село бомбили немцы, поэтому с ней надо быть помягче. Об этом же учитель рассказал и детям. И одноклассники начали опекать новенькую. Дома ее тоже баловали. В итоге она вообще перестала делать уроки, оправдывая себя тем, что была почти что на войне.

Недалеко от школы был госпиталь, над которым шествовали ребята. Однажды и Римма Лебедева пошла с одноклассниками в этот госпиталь, и там раненый лейтенант попросил ее написать за него письмо его дочери. Римма помогла, но, прочитав письмо, лейтенант сказал, что в нем много грубых ошибок. Он предложил Римме прийти к ней еще раз и снова написать письмо. Так они и стали заниматься русским языком, а заодно и географией. Когда четверть закончилась девочка с гордостью принесла лейтенанту табель с хорошими оценками, а он даже смог его подписать, так как к тому времени его раненая рука зажила.


Краткое содержание для читательского дневника:

Римма Лебедева переехала в Свердловск и пошла в третий класс. До этого она жила на линии фронта, поэтому все относились к ней бережно. Римма и сама стала считать, что может плохо учиться, потому что она многое испытала. Но однажды она познакомилась с лейтенантом, с обмотанной бинтами рукой. Он попросил написать ее письмо и очень удивился ошибкам. После этого лейтенант стал заниматься с девочкой, и она закончила четверть с хорошими оценками.


2

Рассказ "Отметки Риммы Лебедевой" написан Львом Кассилем. Краткое содержание для читательского дневника:

Римма приехала в новую школу с фронта, поэтому гордилась перед одноклассниками своим боевым прошлым, запустила учебу, упиваясь гордыней.

Однажды в госпитале познакомилась с военным, который решил помочь девочке и подтянуть с учебой. Он попросил Римму писать за него письма. В итоге девочка незаметно подтянула грамматику, а тем временем рука бойца зажила. Так они помогли друг другу.

Рассказ учит не зазнаваться перед друзьями, приходить на помощь другим.

1

После того как Римма Лебедева переезжает с семьей жить в Свердловск в военное время, то учеба ей дается плохо и это не смотря на помощь ее одноклассников в ней.

В один день Римма сшив кисет и подарив его раненому лейтенанту, отзывается на его просьбу написать для него письмо. Ведь у лейтенанта ранена рабочая правая рука и отказать в этой просьбе она ему не может.

Римма же имея большие проблемы с грамматикой, пишет письмо со множеством ошибок. Лейтенант же понимая что девочки нужна практика, начинает звать ее ежедневно к себе для написания ему писем. В итоге у девочки и грамматика налаживается и учеба в школе и она в итоге приносит лейтенанту табель с хорошими оценками в школе.

1

Действие рассказа происходит во время Великой Отечественной войны. Третьеклассница Римма Лебедева эвакуировалась с семьей в тыл, и там познакомилась с новыми одноклассниками, и все шло неплохо. Однако тетя девочки несколько бравировала перенесенными трудностями и разрешала племяннице отлынивать от учебы, поскольку в ее жизни был трудный период, когда семья жила у самой линии фронта. При помощи одноклассников - а также раненых солдат, которых ребята проведывали в госпитале, Римме удалось понять, что нельзя жить прошлыми бедами, а стоит двигаться вперед.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация