Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Есть ли легкий способ понять и выучить английские времена?

Виктория983 [484] 7 месяцев назад
2

Чтобы правильно употреблять английские времена, нужно почитать, в какой ситуации они употребляются, ну и образование, соответственно. Более того, у английских времен есть так называемые "маркеры", которые подскажут по контексту, что лучше употребить.

К примеру, Present Simple употребляется, когда действие совершается регулярно, постоянно. I swim on Sundays/ Я плаваю по воскресеньям (действие совершается регулярно, по воскресеньям; здесь обращаем внимание на on Sundays).

Для Past Simple есть такие "указатели", как ago, last week/month etc, yesterday или дата/год. Так же может отсутствовать указание времени совершения действия. Можем сделать вывод, что действие когда-то совершалось, но не факт, что закончено. Например: Last month I bought a lot of goods / В прошлом месяце я покупал много всего (не факт, что купил все, что нужно было; не факт, что будут новые расходы (ремонт, например).

Изучая времена, читайте инфо из нескольикх источников, тогда все встанет на свои места. Дерзайте!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

В предыдущем ответе всё верно, хотя деталей в реальности намного больше: например, прежде чем пытаться ставить глагол в длительные времена, нужно убедиться, что он обозначает действие или что-то подобное, то есть является динамическим, а не статическим - или что глагол с обоими значениями употребляется в динамическом значении. Например, глаголы look, smell, taste в значениях активного действия (смотреть, нюхать, пробовать на вкус) могут быть и в простом, и в длительном виде, а в значениях производства впечатления (выглядеть, пахнуть, иметь вкус) могут быть только в простых временах, даже если речь идёт о кратком периоде.

Что ещё? Многие времена, как и другие грамматические формы имеют по несколько значений - основные и дополнительные, прямые и переносные, как и в русском языке. Их я видел в таблице в конце учебника грамматики 6 уровня серии Round-Up. В русском языке люди, уверенно говорящие о своих планах на будущее, используют глагол в настоящем времени, а не в будущем: "Завтра мы идём в кино". В современном английском точно так же: ваши планы на будущее выражаются глаголом в настоящем длительном. А вот будущее, запланированное не говорящим, а кем-то вовне, выражается простым настоящим: Поезд по расписанию отходит в пять.

И грамматические будущие времена употребляются намного реже: с модальными словами выражения вероятности действия будет будущее простое и т.д. А разницу в настоящем времени между многократным действием (английское простое настоящее у глаголов действия) и действием в момент речи, прямо сейчас можно понять на примере группы русских бесприставочных глаголов движения: если обычные русские глаголы имеют две видовые формы - совершенного вида и несовершенного, отвечающих соответственно на вопросы что делать? и что сделать?, то оба глагола в паре бесприставочных глаголов движения в русском языке относятся к несовершенному виду (что делать?). Они различаются однократностью или многократностью действия и/или его однонаправленностью - разнонаправленностью (или отсутствием четкого направления): он СЕЙЧАС ИДЁТ на работу (англ. настоящее длительное) - он КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИТ на работу, а я не каждый (простое настоящее). Он ИДЁТ ВПЕРЕД - Он ХОДИТ ВЗАД-ВПЕРЕД. Идти - ходить, ехать - ездить, вести (заставлять идти) - водить, везти (понуждать ехать) - возить, плыть - плавать, лететь - летать, катить и катиться - катать и кататься.

Грегорио [12.4K]
Это значит, что понять можно: лингвистика (языкознание, языковедение) и занимается выяснением и описанием смыслов сказанного и написанного и способов их передачи. Понять можно. Легко ли это понять кому-то, одного ответа нет: кто-то лучше подготовлен к восприятию таких вещей, кто-то лучше соображает совсем в другом. Один и тот же человек лучше соображает после отдыха или на отдыхе, чем усталый или больной даже простудой: ко мне вчера приходила ученица, умная школьница, но из-за простуды у нее в голове и сильного першения в горле занятие совершенно не удалось. Иногда преподаватель сам чего-то не знает или вспомнить не может, иногда его темперамент, внешность, темп речи вам не подходят.  более месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID