Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Вам нравится аниме "Ходячий замок"?

Kate3 [19.7K] 3 месяца назад

Недавно посмотрели "Ходячий замок" вместе с детьми. Дети второй раз смотрели. Мы с мужем, мягко говоря, в недоумении. Это считается нормальной сюжетной линией? Или это особенность жанра - ощущение, что отдельные куски сюжета свалены в кучу и перемешаны? Это же вроде как известный мультфильм. Объясните, пожалуйста.

В аниме, честно, не разбираюсь. Но от "Босоногого Гена" совсем другое впечатление.

3

Не знаю о чем вы, лично у меня не возникло подобных ощущений, возможно вы упустили какие-то детали, и поэтому чего-то не поняли. Попробуйте пересмотреть. Вообще аниме от Хаяо Миядзаки считаются одними из самых лучших, и не зря. Иногда при просмотре возникают конечно вопрос, что автор курит, но его фантазия в действительности поражает, такого вы вряд ли где еще встретите)) Его аниме очень добрые и красочные, и вообще детям полезнее, чем современные мультики типа пони. И да, еще очень настоятельно рекомендую посмотреть Унесенные призраками.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Kate3 [19.7K]
Может быть, усталость дала о себе знать. ОК, попробую пересмотреть.)  3 месяца назад
комментировать
3

Сама смотрела "Ходячий замок" и с удовольствием его пересмотрела. Интересный сюжет и концовка очень порадовала. По моему все логично выстроено. Когда в первый раз смотришь, очень заинтрегован, что же дальше будет.

2