Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 11 - какие ответы?

Corelpainter [156K] 2 года назад

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 11 - какие ответы?

Задание 1 № 151

Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

В субботу мы всей семьёй поедем за грибами. Как я люблю наши совместные поездки в лес!

Сейчас середина июля. На улице очень тепло. А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды. Всё живое любит влагу. Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым. После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба. Потом гриб подрастает и крепнет.

У меня сегодня счастливый день. Я нашёл красивый белый гриб. Как с картинки! Он прятался в корнях высокой сосны. (80 слов)

Задание 2 № 152

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3 № 153

Выпиши из текста последнее предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 № 154

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Щавель, положит, звоним, задаст.

Задание 5 № 155

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Каждый вечер клумбу с лилиями поливали.

Задание 6 № 156

Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Как-то раз пастухи принесли нам лисёнка. (2)Мы посадили лесного зверька в пустой сарай. (3)Лисёнок был серый, мордочка тёмная, а хвост на конце беленький. (4)Зверёк спрятался в дальний угол сарая, испуганно смотрел по сторонам, прижимал уши и весь дрожал. (5)Когда мама налила лисёнку молока, он от страха даже не прикоснулся к нему. (6)Папа сказал, что лисёнка надо оставить в покое: пусть привыкнет на новом месте.

(7)Ночью я проснулся: жалобно плакал и лаял запертый лисёнок. (8)В окно было видно, как из кустов выбежала лисица, прислушалась и подбежала к сараю. (9)Тявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался довольный визг. (10)Я потихоньку разбудил родителей, и мы вместе стали наблюдать. (11)Лисица бегала у сарая, пробовала подрыть землю под ним, но у неё ничего не получилось.

(12)Проснулся я поздно и поспешил навестить лисёнка. (13)Около сарая лежала птица — заботливая мать-лиса ещё раз приходила к лисёнку и принесла ему еду. (14)На следующий день около сарая лежала уже соседская курица. (15)Мы поняли, как тоскует мать по своему детёнышу, посадили лисёнка в мешок и отнесли в лес, к лисьим норам.

(По Г. Скребицкому)

Задание 7 № 157

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8 № 158

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Задание 9 № 159

Как ты понимаешь значение слова «сарай» из предложения 2? Запиши своё объяснение.

Задание 10 № 160

Замени слово «навестить» (предложение 12) близким по значению словом. Запиши это слово.

Задание 11 № 161

В предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание 12 № 162

Выпиши из предложения 11 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание 13 № 163

Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание 14 № 164

Выпиши из предложения 7 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Задание 15 № 165

Представь, что ты не заметил (не заметила), как уронил (уронила) в раздевалке перчатку, и направился (направилась) к выходу. Твой одноклассник поднял перчатку и отдал тебе. Вежливо поблагодари одноклассника. Запиши слова благодарности.

5

2 В тексте как семья ходила за грибами выберем предложение с однородными сказуемыми: подрастёт и крепнет

3 В последнем предложении текста про грибы главными членами являются: он прятался:

4 Ударение всегда нужно ставить правильно - поставим ударения как показано ниже:

5 В предложении, которое расположено ниже, выберем слово "лилиями", так как в нём все согласные звуки звонкие, что соответствует данному заданию:

6 Для текста про лисёнка, которого принесли пастухи в деревню, определим главную мысль:

7 План к тексту про лисёнка будет следующий:

8 Вопросы к тексту о лисёнке зададим приблизительно такие:

9 Найдём во втором предложении слово "сарай" и постараемся его кратко объяснить:

10 Теперь в предложении под номером 12 найдём слово "навестить" и подыщем к нему синоним:

11 В пятом предложении текста Скребницкого о лисёнке выберем слово "лисёнку" - именно, это слово по своему составу точно соответствует заданной в задании схеме:

12 Из одиннадцатого предложения текста про лисёнка выпишем следующие существительные: лисица, сарая, землю. Разберём их:

13 Из второго предложения этого же текста возьмём все прилагательные для разбора - их всего два: лесного и пустой:

14 В седьмом предложении текста о лисёнке три глагола нужно разобрать - это следующие глаголы: проснулся, плакал, лаял:

15 Благодарность за поднятую перчатку:

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация