Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 8 - какие ответы?

Corelpainter [145K] более года назад

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 8 - какие ответы?

Задание 1 № 106

Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

У нас в доме живёт чудесный кот. Его зовут Мурзик. С нами он ласковый. Мурзик часто играет с клубками шерсти. Он любит сметанку и рыбку.

В субботу ко мне в гости пришли одноклассники. Мы отмечали мой день рождения. Все ребята хотели поиграть с Мурзиком. Но котик не был рад гостям. Он не давал погладить себя. Мурзик шипел и царапался.

Только Катюша сумела подружиться с котом. Она угостила Мурзика кусочком сахара. Котик обрадовался. Он лизнул сахар и Катюшину руку. Вот сластёна! (80 слов)

Задание 2 № 107

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3 № 108

Выпиши из текста первое предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 № 109

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Красивее, поняли, инструмент, столяр.

Задание 5 № 110

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Стая лебедей летела в тёплые края.

Задание 6 № 111

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)На свете жил удивительный певец, который пел и проникновенно, и красочно. (2)Его разноцветные песни были так хороши (3)Но у него не было песни, которая бы нравилась абсолютно всем. (4)Его розовую песню любили юноши и девушки, а старики проходили мимо. (5)Когда он пел зелёную песню, то люди средних лет открывали ему души. (6)Зато детей эта песня не трогала: они любили песни ярких цветов. (7)И для них приходилось петь особо, как и для стариков. (8)Этим нравились песни тёмные: серые, синие.

(9)Любовь к цвету песни зависела не только от возраста, но и от характера. (10)Весёлые люди любили жёлтые, малиновые, красные песни. (11)Серьёзным нравились песни коричневых, вишнёвых, лиловых тонов.

(12)Певец искал цвет для песни, которая полюбилась бы сразу всем, но так и не нашёл. (13)И тогда он обратился к известному художнику и попросил его придумать такой цвет, который понравится людям разного возраста и характера. (14)Художник выслушал певца, подумал и подарил ему радугу. (15)Радугу любят все, потому что каждый находит в ней свой любимый цвет.

(По Е. Пермяку)

Задание 7 № 112

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8 № 113

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Задание 9 № 114

Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Запиши своё объяснение.

Задание 10 № 115

Замени слово «известный» (предложение 13) близким по значению словом. Запиши это слово.

Задание 11 № 116

В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание 12 № 117

Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание 13 № 118

Выпиши из предложения 5 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание 14 № 119

Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Задание 15 № 120

Представь, что на урок труда нужно было принести клей, а ты забыл (забыла) его дома. Вежливо попроси соседа (соседку) по парте, у которого (которой) есть запасной клей-карандаш, одолжить его тебе. Запиши свою просьбу.

10

2 В тексте про кота Мурзика и Катюшу присутствует предложение с однородными сказуемыми - это сказуемые: шипел и царапался

3 В первом предложении текста про кота Мурзика определим главные члены первого предложения - это слова: живёт и кот, где кот - это подлежащее, а живёт - это сказуемое:

4 Правильные ударения в словах будут такими:

5 Ищем слово в предложении о лебедях с согласными звонкими звуками:

6 Основная мысль текста Пермяка про разноцветные песни:

7 План к тексту про удивительного певца и цветные песни:

8 Вопросы к тексту Пермяка об удивительном певце:

9 Объясняем слово "художник", которое находится в 13-ом предложении текста о певце:

10 Ищем к слову "известный" из 13-ого предложения слово-синоним:

11 Слово "стариков" из 7-ого предложения по составу подходит схеме из задания:

12 Разберём все существительные из 12-ого предложения. В 12-ом предложении нашлись три существительных: цвет, песни, певец:

13 Разберём прилагательные: зелёную и средних, которые находятся в пятом предложении текста о певце и его цветных песнях:

14 Теперь разберём глаголы, которые есть в четырнадцатом предложении: подарил, выслушал, подумал:

15 Вежливо просим у соседа по парте клей-карандаш - вот такой текст просьбы:

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID