Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как перевестись из медицинского ВУЗа в медицинский колледж?

Татьяна Канина [2] 7 месяцев назад

я учусь в ИГМУ на коммерческой основе. закрыт полностью 1 курс. и 1 семестр 2-го курса.. Могу ли я перевестись в медицинский колледж этого же города ,на эту же специальность? И на какой курс меня могут перевести?

2

Думаю, что перевестись на второй курс колледжа со второго курса ВУЗа, на коммерческой основе, не составит больших проблем. Возможно, придется сдать какие-то зачёты по программе колледжа. Но на бюджет, удастся перевестись, только при наличии бюджетных мест, если кто-то отсеется. А это бывает довольно редко. И подумайте, не совершаете ли Вы ошибку. Это я Вам как фельдшер с тридцатилетним стажем говорю. Который, работает медсестрой.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Как правило, не составляет большой проблемы перевестись из одного учебного заведения в другое на тот же курс, если у вас сданы все или большая часть предметов, которые проходят в другом учебном заведении на более младших курсах. Могут лишь возникнуть проблемы с количеством часов (например в одном УЗ было только 120, а в другом 200, тогда придётся как-то досдавать или снова посещать курс) и проблемы с переводом из неаккредитованных УЗ, т.к. программа может отличаться.

Также, вам могут отказать, если вы хотите перевестись на бюджетное место, т.к. свободных мест может просто не оказаться.

В любом случае, самым верным вариантом будет обратиться в колледж (в деканат), описать ситуацию и спросить у них, что нужно, чтобы перевестись к ним на обучение. Там вам ответят на ваш вопрос и расскажут о возможности и всех нюансах перевода в конкретно их учебное заведение.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!