Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему греется машина...(см)?

wrestler1996 [7.5K] более года назад

Почему то стала греться машина, причём не просто, а на больших оборотах, причём греется капитально, срабатывает вентилятор, ну машина от этого не остывает, несмотря на то что холодный поток ветра, даже когда стоит и работает вентилятор всё равно греется, тосол проверял всё на месте, помпа новая( 2 месяца ей), в чём может быть дело?

Петров Дима [1.1K]
Здравствуйте вы не написали (какая машина,по какой причине меняли помпу,какой пробег,что ещё починили в последний раз?),чтобы иметь общую картину..  более года назад
комментировать
5

Двигатель в автомобиле может греться по многим причинам, которые определить порою весьма непросто:

  1. Описываемые Вами симптомы перегрева двигателя автомобиля очень похожи на то, что заклинил в закрытом или полузакрытом положении термостат в двигателе. Термостат не открывает или не до конца открывает большой круг системы охлаждения двигателя, который циркулирует через радиатор охлаждения. От этого и не помогает встречный поток воздуха, а также неэффективна работа вентилятора. Потрогайте радиатор охлаждения в момент перегрева двигателя и всё поймете. В данном случае охлаждающая жидкость циркулирует лишь по малому кругу.
  2. Не первый раз слышу, что при замене помпы у некоторых автовладельцев начинает греться двигатель в автомобиле. В данном случае необходимо проверить наличие циркуляции в системе охлаждения, скорость циркуляции. Бывает, что на помпе проворачивается крыльчатка, не обеспечивая должной циркуляции.
  3. У меня иногда начинал перегреваться двигатель из-за наличия воздушной пробке в системе охлаждения, которая появлялась после того как я менял тосол в двигателе.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
wrestler19­96 [7.5K]
По поводу помпы я просто предположил и тем более долго времени я на ней отъездил и всё было хорошо после её замены, ну я заливаю красный антифриз, ну как бы всегда одно и тоже думаю не должно было быть из-за этого проблем  более года назад
VrnBV [24.6K]
Проверьте в первую очередь термостат, очень похоже на то, что он неисправен.  более года назад
комментировать
2

Вообще, когда машина греется и греется сильно обычно "закипает" радиатор. Из под капота пар валит как от паровоза. А причина тут одна - заклинило клапан радиатора (по старому - "термостат"). В результате охлаждающая жидкость (тот же тосол) не циркулирует в системе охлаждения и рано или поздно закипает. Это чревато сильной потерей мощности двигателя, какое-то время (часа два-три) можно ехать - причем чем быстрее, тем легче. Но в итоге движок можно "запороть" напрочь. Замените термостат на радиаторе и будет вам счастье.

1

Все, что вы описали, вполне нормальное явление. Вот только видно, что автомобиль это не ваша стихия, иначе бы вы знали, что работа на больших оборотах неизбежно приводит к перегреву. Кроме того, помпа хоть и является агрегатом системы отопления автомобиля, но это всего лишь составляющая ее часть. Проверьте еще термостат. Очень часто он выходит из строя.

wrestler19­96 [7.5K]
да, может от больших оборотов греется, но что такое 4тысячи оборотов, это вообще ничего
тем более всегда было всё норм
 более года назад
комментировать
1

Тут несколько вариантов:

  1. Новая помпа - не значит хорошая, попробуйте поставить другую.
  2. Термостат не открывает до конца (заклинило).
  3. Воздушная пробка в охлаждающей системе. На некоторых авто достаточно поднять морду на горке и прогазовать.
  4. Такое еще может быть из-за крышки расширительного бачка, в которой стоит клапан регулирующий давление.
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID