Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Кто должен вести электронный журнал заявок в управляющих компаниях?

Предсовета [2.5K] 2 месяца назад

В соответствии с постановлением №331 теперь помимо бумажного журнала заявок от собственников в многоквартирных домах в АДС должен вестись электронный журнал заявок. Кто его должен вести? Тот кто сидит на телефоне, если время дозвона в АДС должно быть не более 5 минут.

1

В некоторых регионах страны это уже давно отработано.Диспетчер­,принимая заявки,заносит их в электронный журнал и кроме того распечатывает на бумажном носителе.Бумажный носитель берет мастер для выполнения заявки,а в конце смены сдает диспетчеру,что находит отражение опять же в электронном журнале.В конце смены все невыполненные заявки поступают через удаленный доступ в аварийную службу.Аварийная служба рассматривает и те заявки,которые надо сделать в тот же день,выполняет после 17 часов,т.е. после закрытия управляющей компании. Это работает и все в порядке нормы.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID