Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как правильнее (нужно) держать ногу на педали сцепления?

crownmicrob765 [11.4K] 2 месяца назад

Как всё же правильно нужно держать ногу у педали сцепления?Читпл статьи,смотрел видео везде по-разному,но инструктор говорит,что необходимо пятку держпть на полу и рпботать пальцами ног не отпуская пятки с пола.Но мне так не удобно и полностью выжпть сцепление не получится и легче всего отрывая пятку контролировать сцепление.И как лучше,что посоветуете?Что на счёт тормоза и газа?Как вы делаете и как нужно или для всех это индивидуально?

3

Видите ли, многое зависит от обуви и посадки. В нормальной обуви при "правильной" посадке будет удобнее так как говорит инструктор, ну только не совсем пальцами, а концом стопы вместе с пальцами - фактически основная рабочая точка подушечка стопы и пальцы, а не только сами пальцы.

Необходимость отрывать пятку от пола обычно вызвана неправильной обувью или неправильной посадкой. Иногда такая необходимость вызвана малым размером стопы, слишком большим ходом педали или конструкцией посадочного места и фигурой водителя.

Насчет других педалей все остается точно также, разница только в характере работы с педалью:

  • сцепление - есть моменты, когда нужен очень плавный контроль за ходом педали - в основном при трогании с места или на подъем.
  • газ - тоже нужна плавность, но за счет более длинного рабочего хода не настолько критическая
  • тормоз - плавность критична на скользкой дороге, но это приходит с опытом - когда и насколько резко тормозить, а когда можно или нужно тормозить не спеша.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Зачем чужие мнения? Это ваш авто и ваши педали, жмите как вам удобней. Носок, пятка, сядьте на грузовик или трактор и попробуйте выжать сцепление носочком)) А еще в грязи, снеге и просто воде, нога может и соскакивать с педали. Для этого делают специальные стопора, что бы не соскакивала стопа и машина не рванула. Педалями можно пользоваться по обстановке, например тронуться при большом уклоне без ручника и не сдвинуться в сторону канавы или обрыва как?

Носком правой ноги держим тормоз, пяткой газуем, постепенно отпускаем сцепление, как авто напрягся, пяткой жмем газ и постепенно отпускаем носок на тормозе))

Сам частенько лазаю по бездорожью, бывает прыгаешь и в снегу и в грязи, скользкую педаль удержать трудно, приварил крюк)) Жму всегда серединой стопы. Пятка на полу стоит лишь правой ноги.

Да , и не советую тормозить левой ногой никогда, левая нога только для сцепления.

Допустим вы решили ,,посушить,, колодочки, жмете на тормоз левшой, машина начинает менять траекторию по мере схватывания колес по очереди и не равномерно, вы автоматически жмете левой ногой на тормоз еще сильней думая что отключаете сцепление, и вдобавок можете газовать вместо тормоза, получается аварийная ситуация.

1

Держать ногу на сцеплении (постоянно) не надо. Нога, левая, должна стоять на полике. Выжал, включил, отпустил, убрал. Нажимать на педаль нужно частью стопы, что меж серединой стопы и пальцами, она довольно сильная и, что важно, чувствительная.

Пятка должна стоять у правой (газовой) ноги, если она не стоит двигатель "лает".

Снимается правая нога с газа только при торможении. Старайтесь и ею не касаться пяткой пола. Рабочая, та же часть от середины до пальцев.

Тормозит левой ногой, притормаживать, допускается только при сушке тормозов.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID