Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Драгунскому?

Corelpainter [194K] 4 года назад

Ответы на задания. ВПР по русскому языку 4 класс. Какие ответы на задания текст по Драгунскому?

Прочитай текст и выполни задания 6-14

6. Задание 6

Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

7. Задание 7

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8. Задание 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

9. Задание 9

Как ты понимаешь значение слова «шкаф» из предложения 8? Запиши своё объяснение.

10. Задание 10

Замени слово «интересные» (предложение 2) близким по значению словом. Запиши это слово.

11. Задание 11

В предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме:

ВПР по русскому языку 4 класс ответы на задания текст по Драгунскому

Выпиши это слово, обозначь его части.

12. Задание 12

Выпиши из предложения 5 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13. Задание 13

Выпиши из предложения 8 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14. Задание 14

Выпиши из предложения 1 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

ВПР по русскому языку 4 класс Текст по Драгунскому

(1)В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту. (2)Все профессии казались мне интересными.

(3)Но однажды по телевизору я увидел чемпионат Европы по боксу и сразу же решил стать боксёром. (4)После соревнований показали, как спортсмены тренируются. (5)Чтобы развивать силу удара, они били большую тяжёлую кожаную «грушу». (6)Конечно же, я загорелся и попросил родителей купить мне такую «грушу» для тренировок. (7)Но папа сказал, что в семье денег на боксёрскую «грушу» пока нет.

(8)Мама достала из шкафа коричневого медведя и предложила использовать его в качестве боксёрской «груши». (9) Это была моя старая детская игрушка. (10)У мишки были разные глаза: один жёлтый, ещё фабричный, другой — белый, из пуговицы, которую пришили вместо потерявшегося. (11)Они смотрели на меня весело и доверчиво. (12)И тут я вдруг вспомнил, как играл и засыпал вместе со своим плюшевым другом. (18)И теперь я должен бить его, чтобы развивать силу удара? (14)Сердце моё сжалось... (15)Я подумал и решил, что никогда не стану боксёром, а пойду учиться на врача, который лечит зверей.

6

Ответы на вопросы (задания) по тексту Драгунского:

6 Основная мысль предложенного текста Драгунского:

Нельзя ставить свою мечту или желание превыше всего - у человека есть такие ценности, которые нельзя преступать ради своей выгоды - это любовь, дружба, сострадание.

7 План к тексту Драгунского:

1 Чемпионат по боксу решил выбор профессии

2 Желание начать тренировки

3 Старый добрый друг не может быть боксёрской грушей

Ещё один вариант плана для вас:

8 Вопросы, которые можно задать к тексту Драгунского:

Что повлияло на выбор профессии боксёра?

Почему старый мишка так растрогал рассказчика?

9 Определяем значения слова "шкаф" из текста Драгунского:

10 Заменим слово "интересные" из текста Драгунского на слово, которое будет близко по смыслу к слову "интересные":

Интересные — привлекательные, увлекательные.

11 Слово, с предложенной выше схемой из предложения под номером 2, будет следующее:

В слове "интересными" есть: корень - интерес, суффикс - н и окончание - ыми

12 Разбор существительных из предложения 5 по тексту Драгунского:

13 Разбор прилагательных из предложения 8 по тексту Драгунского:

14 Разбор глаголов из первого предложения текста Драгунского:

1

Ответим на задания по тексту Драгунского.

6.Определим главную мысль текста - Нельзя бить или делать больно тем, кто нам дорог

7.Составим план текста из трех пунктов:

  1. Все профессии интересны
  2. Желание стать боксером
  3. Старый плюшевый друг.

8.Зададим к тексту вопрос на его понимание: Почему герой не смог ударить старую игрушку?

9.Объясним значение существительного Шкаф: Шкаф - предмет мебели в котором хранятся различные вещи, не обязательно старые

10.Найдем синонимы к слову Интересные из 2 предложения: Занимательные, Увлекательные, Привлекательные.

11.Найдем во 2 предложении слово, соответствующее схеме: Интересными. В этом слове есть корень Интерес, суффикс прилагательного Н и окончание ЫМИ.

12.Выпишем из предложения 5 существительные:

Силу - винительный падеж, единственное число, женский род, 1 склонение

Удара - родительный падеж, единственное число, мужской род, 2 склонение

Грушу - винительный падеж, единственное число, женский род, 1 склонение

13.Выпишем из предложения 8 прилагательные:

Коричневого медведя - винительный падеж, мужской род, единственное число

Боксерской "груши" - родительный падеж, единственное число, женский род

14.Выпишем из предложения 1 глаголы:

Увидел - прошедшее время, единственное число, мужской род. Глагол Увидеть 2 спряжения, это глагол исключение.

Решил - прошедшее время, единственное число, мужской род. Глагол Решить 2 спряжения.

Стать - неопределенная форма глагола, 1 спряжение.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация