Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему люди считают Иисуса Христа не исторической личностью?

saha [48.9K] 8 месяцев назад
Прерогатив­а [6.5K]
Если Иисус был, то и было то что Иисус говорил;
те слова осуждают поведение некоторых,
им удобно верить, что в истории такого человека не было.
 8 месяцев назад
комментировать
3

Потому что Иисус Христос воскрес. Если бы не это, то вряд ли бы возникло какое то сомнение по поводу историчности Иисуса Христа. Ведь были и мятежная, беспокойная тогда римская провинция Иудея, по которой бродили десятки различных проповедников, был прокуратор Пилат, была иудейская старшина, которая потребовала у прокуратора казни одного из этих проповедников, Иисуса Христа. Прокуратор никаких преступлений против Рима в действиях Иисуса Христа не увидел, ни к каким мятежам он не призывал, рассказывал о Царствии Небесном.... Римский наместник Понтий Пилат вообще видимо посчитал это какой то местной экзотикой, и не пожелал вдаваться в какие то тонкости, но и не захотел портить отношения с иудейской элитой, и "умыл руки", то есть просто совершил должностное преступление. В данном случае победил не закон империи, а предпочтения ....

И на казнь был осуждён не разбойник и преступник, а ничего не сделавший противозаконного с точки зрения Рима, Иисус Христос.

Казалось бы на этом всё должно и окончится, проповедник был, он казнён, и ничего странного и не правдоподобного тут нет, если бы ни одно Но. Иисус Христос воскрес из мёртвых.

И теперь уже апостол Павел, сам когда то бывший гонителем верящих в воскресение Христа, стоит перед другим римским наместником, Марком Антонием Феликсом ,и опять иудейская старшина требует у него казни теперь уже не Христа ,а того кто несёт весть о его воскресении. Иудеи требуют казни апостола Павла.

Марк Антоний Феликс выслушал апостола Павла и так же как когда то прокуратор Пилат у Иисуса Христа, не нашёл ничего противоправного и у апостола Павла. Так же как и Пилат не пожелал прокуратор Феликс разбираться в местных тонкостях ,римляне ведь вообще считали всех кроме себя варварами, но в отличии от Пилата, Феликс решил отложить дело ,апостола Павла отправили в тюрьму ,и спустя два года он стоял уже перед другим римским наместником ,сменившим Феликса, римским всадником Порцием Фестом, у которого иудейская старшина вновь потребовала дать ей на суд христианского проповедника Павла. В то время в гостях у Феста были местный царёк Агриппа и его сестра соправительница Береника, которая впоследствии чуть не стала римской императрицей и супругой императора Тита из династии Флавиев. Власти реальной они конечно не имели, и держали этих формальных правителей римляне просто в качестве посредников с местным населением .

Перед этой компанией, местной, можно сказать тогдашней интеллигенцией, царём Агриппой его сестрой Береникой и римским наместником Порцием Фестом, и стал проповедовать весть о воскресении Христа, апостол Павел.

Порций Фест выслушав рассказ апостола Павла о страданиях и воскресении Христа, решил что тот просто сумасшедший безумствуешь ты, Павел. Большая учёность доводит тебя до сумасшествия

Порций Фест поступил тоже ни как Пилат. Павла он посчитал не вполне нормальным, на расправу иудейской старшине не отдал, и по совету тетрарха Агриппы, отправил апостола по его же просьбе,на суд императора в Рим. В Риме апостол Павел находился под лёгким домашним арестом, император с рассмотрением его дела не спешил, да и вообще Нерон был увлечён совсем другими делами.... и вникать в какие то дела далёкой провинции желанием не горел. Перед судом императора, Павел предстал только спустя два года, оправдался и был отпущен на свободу.За время своего пребывания в Риме, Павел если и не основал, то придал другой, более весомый статус христианской общине, прямо в сердце империи, а после оправдательного приговора имел возможность проповедовать весть о чудесном воскресении Христа и в других уголках Римской империи.

Наступил 64 год. Пришло время первых гонений на христиан в Римской империи. Обвинили их не за веру в Христа или в его воскресение. Христиан обвинили в поджоге Рима, подожжённого по приказу Нерона, который как известно считал себя великим артистом, и сценой для своих представлений выбирал не только театральные подмостки, но и улицы Рима и всю империю .Напуганный масштабами устроенного им пожара, Нерон видимо ни без чьих то советов, решил обвинить во всём христиан. Их распинали, бросали на арены диким львам, а сады возле своей виллы Нерон, как истинный "артист" освящал в ночное время зажжёнными, завёрнутыми в шкуры диких зверей, привязанными к шестам, христианами- факелами Нерона.

Апостола Павла скорее всего в это время в Риме не было, и возвращение в Вечный Город, после этих событий, конечно было для него смертельно опасно.

Тем ни менее Павел вернулся в Рим. Оставить христианскую общину после такого погрома он не мог. Здесь он был арестован, обвинён за обращение ко Христу наложниц императора Нерона, и казнён в 66 или 67 ом году . Апостола Павла, как гражданина Рима не распяли, а обезглавили за городом. Ему было 62 года.

Вообще если взглянуть на это просто беспристрастно, то получается, что все фигуры и Пилат и Фест и Фелкс и Тиберий и Павел и прочие современники Христа фигуры исторические, и лишь один Христос не историческая? Зачем тогда иудейская старшина требовала казни того, кого нет и не было? Почему появились последователи без страха идущие на смерть, у того кого не было ?

Иисус Христос это вполне историческая фигура и конечно он был.

Иисус Христос родился во время правления императора Августа, около 4 года до н.э. до смерти тетрарха Иудеи Ирода Великого. В 29 году он принял крещение от Иоанна Предтечи, а спустя 2 года был распят на Голгофе, во время правления императора Тиберия.

Апостол Павел не видел Спасителя при его земной жизни. Ему было около 30 лет, когда он будучи тогда гонителем на последователей Христа, чудесным образом ослеп на пути в Дамаск .Спустя 3 дня он столь же чудесным образом прозрел, и с этого момента апостол Павел, современник, немногим младше Христа, никогда не видевший ни самого Христа, ни воскресения Христа, стал одним из самых ярких его последователей и проповедников, его тринадцатым апостолом .

И вопрос ни в том был ли Иисус Христос, а было ли Его воскресение из мёртвых.

А это уже дело каждого, верить или не верить, искать или не искать ...

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID