Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как полюбить фильмы ужасов?С какого фильма нужно начинать смотреть?

Cukl [3.5K] 3 месяца назад

Нельзя сказать что я не видела фильмов ужасов вовсе - отрывками видела. Но они как-то не впечатлили: в силу специфики профессии (я ещё только студент, но уже видимо сказывается) кровь, вынутые органы и трупы особого впечатления не производят (анатомию-то не по детским книжкам с весёлыми органами изучают). От неправдоподобности “ужастей” разбирает смех. А созерцание “неопетитностей” просто вызываетчувство брезгливости. Сюжетом интересным такие фильмы вроде не очень блещут. Те что направленны на распостранённые людские страхи (боязнь змей, пауков, клоунов, высоты, крыс) также отклика в душе не вызывают - мой персональный набор страхов слишком оригинальный, а чужие не впечатления не производят. А сидеть и вздрагивать от резких звуков и света как-то скучно, так я могу лампочку дома настроить на произвольное включение/выключение настроить, а роботу барабан дать, чтоб стучал раз в пять минут.

Какие есть фильмы ужасов чтобы не аппетит себе портить и не от мигания экрана вздрагивать, а чтоб именно понять прелесть этого жанра которую видят другие и полюбить? Или это надо с детства, а я слишком испорчена?

0

У меня этот жанр был любимым, начиная с малолетнего возраста до лет так 19-21. Потом как отрубило. Самым первым ужастиком был «Призрак и Тьма». Несколько ночей не могла нормально спать, все время мерещились глаза то ли Призрака, то ли Тьмы. Потом пошли разные наподобие «Полтергейста», «Крика», «Звонка» и т.д. Из последних просмотренных были «Призрак Красной реки» и «Остаться в живых». Если Вам нужно что-то леденящее, то начните с японских триллеров. Наверное, после просмотра их творений навсегда отказалась от триллеров, нервы все же дороже.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1