Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
8

Говорят что повар - не мужская профессия, согласны ли вы?

kkkaratisttt [7.3K] 7 месяцев назад

Я повар и рад!

barvinok79 [43.7K]
Почему принято считать,что мужчины готовят лучше чем женщины?
http://www.bolshoyvo­pros.ru/questions/85­1208-pochemu-prinjat­o-schitatchto-muzhch­iny-gotovjat-luchshe­-chem-zhenschiny.htm­l#answer2430732
 7 месяцев назад
комментировать
3

Совершенно не согласна, когда говорят, что повар - не мужская профессия. Самая, что ни на есть мужская. Мужчина на кухне - творец. Его блюда приготовлены с особой любовью и фантазией. Мужчина на кухне не боится экспериментировать, и блюда порой получаются с совершенно необычным вкусом.

Не зря многие известные повара в разных странах - мужчины.

А сколько книг по приготовлению пиши написано мужчинами! Например, Вильям Похлебкин. Его рецепты печатались в журналах, многие люди покупали их только из-за рецептов Похлебкина.

Кроме того, работа повара не совсем и легкая. Много у поваров тяжелой работы, которую лучше выполнять мужчинам.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
12

В настоящее время идет Великий пост, но поскольку мы люди немощные, то нам в голову и лезут мысли в основном об еде, хотя человеку для жизни нужно совсем совсем не много пищи. Не согласен, что повар это не мужская профессия. Повар может быть вполне мужской профессией. Так лично мне очень нравится кухня батюшки Гермогена и даже лучше всякой изысканной приготовленной женщиной поваром пищи. Если пища приготовлена с настоящей молитвой, то благодать Самого Бога, Который есть и Жизнь и Любовь, помогает такому повару. А Божьей благодати как Вы наверное догадываетесь нет дела до того мужчина или женщина является поваром. К ответу прикладываю не сколько не плохих видео с рецептами батюшки Гермогена для вашего визуального ознакомления.

2