Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Будет ли засчитано техническое поражение командам за неявку на ЧМ 2018?

Нур Халитов [5.8K] 3 месяца назад
0

Техническое поражение не будет засчитано, просто в группе будет всего лишь три команды. Если же футбольная сборная какой-либо страны откажется от участия в ЧМ 2018, то ее (федерацию футбола этой страны) ждут очень серьезные наказания. Например, запрет на участие во всех международных соревнованиях.

В случае отказа по уважительным причинам, команду могут заменить другой сборной.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID