Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

При внутривенном введении лекарство попало под кожу что делать, чем опасно?

вопрос закрыт
Анастасия Валуе [50.9K] 4 недели назад

при внутривенном уколе лекарство попало под кожу

при внутривенном введении лекарство попало под кожу

1

Ничего не делать. Лекарство само рассосётся тканями и максимум, что вам грозит, это небольшая гематома в месте проведения инъекции. Чтобы гематома прошла быстрее, можно какое-то время мазать место инъекции гепариновой мазью

Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "Что делать, если укололи мимо вены?"
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID