Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что будет, если я буду есть спортивное питание, не занимаясь спортом?

angella [29K] 4 недели назад

Когда-то я была полной. Однажды увидела рекламу со спортивным питанием (небольшой каталог с ценами). Особенно меня заинтересовали жиросжигатели (не помешало бы сбросить жирка) и энергетики (потому что слишком быстро устаю, т. е. энергии маловато). Впрочем, ничего купить я бы все равно не смогла, потому что дорого: какая-то одна бутылочка стоила чуть ли не половину моей пенсии. И потом, я ведь незнакома со вкусом и свойствами подобных продуктов. А вдруг не понравится? А вдруг плохо будет? Ну мало ли, что не пойдет моему огранизму, Одно дело, кушать обычные продукты, которыми питается большинство населения земли, и совсем другое - незнакомое, что неизвестно как повлияет на организм.

И потОм, я не являюсь профессиональной спортсменткой. Ну, зарядки там, ЛФК по имеющимся заболеваниям...Ну, стараюсь больше двигаться (потому что это одна из составляющих ЗОЖ, и к тому же, разжиреть не хочется). Но не более того. А физически тяжелая работа мне противопоказана. Спустя какое-то время я похудела. И забыла о той рекламе спорт. питания. А сейчас вспомнила и возник вопрос.

Если я, не занимаясь спортом и не работая физически (ну разве что, просто больше гуляя - двигаясь), стану есть спортивное питание, что будет? Может ли быть вред - побочка какая-нибудь от этого?

Если человек не очень нагружен физически, но крайне перегружен умственно и психологически (стрессы), и он будет есть спортивное питание, что будет с ним?

Вообще, что лучше: не занимаясь спортом, кушать спортивное питание, или будучи профессиональным спортсменом, его совсем не есть?

3