Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Стоит ли тратить деньги на металлическую защиту картера двигателя?

Luchia [139K] 2 месяца назад
3

Учитывая состояние наших отечественных дорог, а также отношение коммунальных служб к уборке этих дорог, установку металлической защиты картера двигателя на автомобиль считаю чуть ли не обязательной! Достаточно лишь вспомнить сколько раз Вам на дороге попадались посторонние предметы достаточно крупной величины, которые могли запросто нанести серьёзные повреждения картеру двигателя. Что в свою очередь вызовет утечку масла и может привести к серьёзной поломке двигателя. Да и снежно-ледяные кучи вдоль и на обезжелезивание части, бордюры, и прочее, прочее,- явно только повышают риск "заработать" дырку в поддоне. А установленная защита как раз и примет на себя все возможные удары и механические воздействия, которые без неё пришлись бы по Картеру ДВС.

Лично моё мнение,- лучше потратить сравнительно немного на защиту, чем рисковать потом потратить огромные деньги на ремонт двигателя!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Если с асфальта не съезжаете, через лес напрямки не ездите и по проселочным дорогам ночью без фар не катаетесь (видел я видео на ютубе, как на какую-то трубу вкопанную напоролся автомобиль), если в горы по валунам не ездите - пустая трата денег. В городе и на трассе, где асфальт относительно ровный, не нужна она.

2

Для себя я давно решил, что ставить защиту картера автомобиля, в особенности металлическую, обязательно нужно без всяких если. На моём автомобиле (седане) защита картера скрадывает несколько сантиметров клиренса, которых порою бывает не хватает, но я всё не откажусь от неё. У меня защита полностью закрывает свободное пространство под двигателем, что дает некоторые преимущества:

  1. Действительно толстая металлическая защита реально спасает элементы двигателя автомобиля от механических повреждений в результате удара об посторонние предметы на дороге, а также различные неровности на дороге в виде ям, вспучиваний, колеи и т.п. Были случаи, когда я даже на федеральной трассе цеплял защитой неровное дорожное полотно на большой скорости.
  2. У меня на автомобиле установлена очень большая по размеру защита картера двигателя, поэтому никакая грязь с дороги не попадает в подкапотное пространство и двигатель всегда относительно чистый, лишь пыль собирает со временем.
  3. При наличии на автомобиле установленной защиты картера двигателя уличным животным весьма проблематично забраться под капот, чтобы погреться там от тепла двигателя.

Не стоит экономить деньги на установке защиты картера двигателя, оно того стоит.

2

Вот мнения уже разделились.

На всех моих машинах стояла такая защита картера. Считаю её необходимой. По сравнению со штатным пластиковым пыльником металлическая защита картера не только выглядит надёжней, но и является таковой. Кроме картера двигателя вблизи дорожного полотна находится обычно масляный фильтр - ещё более нежная конструкция.

Наши бордюры не отличаются стандартами установки и парковка возле них часто происходит со скрипом, особенно зимой часто приходится задевать днищем снег даже на почищенной парковке, даже в центре города, а встретить яму или глубокую лужу в неожиданном месте - не проблема. Потерять пластиковый пыльник в таком месте легче лёгкого.

Чтобы решить для себя этот вопрос однозначно можно попробовать ездить с пластиком, если стиль езды супер аккуратный и всё на месте, можно наверно его оставить. Если через некоторое время пыльник слез с крепежей или растрескался, то стоит задуматься о его замене на металл.

2

Конечно стоит! С нашими дорогами шутки плохи. Можно нарваться на очень дорогой ремонт. Даже не в ямах дело. У меня один раз был случай, ехал я за КРАЗом. КРАЗ перевозил камни т вот один камень выпал из кузова прям перед моей машиной. Времени не было на какие-то действия и я успел его только между колес пропустить. Один раз в жизни я видел в лобовом стекле только звездное небо (это было поздно ночью) и это было именно в этот момент! Машина взлетела метра на два, задрав нос автомобиля. Машина было не дорогая, но всё равно приятного мало. И если бы не стальная защита, то коробку можно было бы выкинуть и покупать другую, а это далеко не дешево! Стальная защита картера тогда спасла!

2

Если Вы не планирует ездить по полям-лесам, то эти затраты не особенно актуальны. Единственные, известные мне случаи пробития картера без защиты имели место при наезде на пенёк в лесу и на горной проселочной дороге с большими валунами.

0

Во первых, не такие это большие деньги. Даже если вы не ездите по просёлочным дорогам и по лесу, есть вероятность и в городе пробить картер. Приведу два примера. На авто моей супруги( Пежо 107 ) стоит металлическая защита, она проехала над набольшим сучком выпавшим из грузовика коммунальщиков. Защита вмялась до колена выпускного коллектора. Моя знакомая на Шевроле Ланос на скорости 60 км. без защиты( жаба задавила ) проехала по вмятине на асфальте, картер пробит. Ремонт обошелся в 20000 р. и пять дней пешком. Выводы делайте сами.

0

Я считаю это необходимым (особенно если водитель женщина), и если есть деньги, лучше ставить из композиционных материалов - она легче и прочнее.

В современных условиях - завалы снега, реагенты, проселочные дороги, бордюры, посторонние предметы на дороге - надо себя обезопасить и всё предусмотреть.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID