Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как нарисовать путь Насти и Митраши Кладовая солнца?

Corelpainter [194K] 4 года назад

Как нарисовать путь Насти и Митраши Кладовая солнца Пришвин?

Как нарисовать дорогу Насти и Митраши Кладовая солнца Пришвин?

Как нарисовать маршрут Насти и Митраши Кладовая солнца Пришвин?

Как нарисовать путь Насти и Митраши Кладовая солнца?

2

Сперва опишем путь, который проделали герои рассказа Пришвина "Кладовая солнца".

Дети вышли из деревни и пошли по Блудову болоту, которое начиналось почти сразу за околицей. Первоначальное направление автор не указывает. Но когда дети дошли до Высокой гривы, так назывался небольшой холм, где болото отступало, они пошли по тропинке на север, держа путь к Звонкой борине, еще одному холму, поросшему бором.

Со Звонкой борины дети снова спустились в болото и пошли по чуть заметной тропинке по прежнему на север. Дети дошли до большого камня и там разделились Митраша пошел дальше на север, а Настя стала огибать болото с востока. Митраша попал в Слепую Елань и чуть не погиб, Настя по тропинке добралась до Палестинке с ягодой.

Вот как можно нарисовать путь детей:

система выбрала этот ответ лучшим
4

В рассказе "Кладовая солнца" брат с сестрой, Настя и Митраша не могли прийти к согласию. Митраша не хотел идти той дорогой, что Настя считая себя взрослым и самостоятельным. Поэтому их пути разошлись.

План-схема пути Насти и Митраши в рассказе "Кладовая солнца" приведена ниже. Изучив путь брата и сестры на данной карте легко можно дать ответ на заданный вопрос.

Когда Митраша и Настенька разошлись, брат пошёл через Слепую елань (болото).

Дети вышли из села, следовали мимо Высокой Гривы, Звонкой Борины к Лежачему камню. Именно на этом участке пути их дороги разошлись, брат пошёл через Слепую елань, а Настенька мимо тетеревов, Палестинки с пнём, далее мимо лося к сухой речки.

3

Из села Настя и Митраш шли сначала вместе какое-то время, но потом их пути разошлись. Значит так и надо рисовать сначала от села общий путь и по ходу обозначаем места, которые прошли дети. Село изображаем строением, его можно не подписывать.

Дети шли на север, а от лежачего камня (его обязательно рисуем) их пути разошлись. Рисуем это линиями. Митраш пошёл новым путем на север и не стал слушаться сестру, а она пошла восточнее известной дорогой. Можно подписать "Дорога Насти" и "Дорога Митраша".

Девочка быстрее добралась до ягод, а мальчик чуть не погиб. Значимые места, которые прошли дети, надо подписать по ходу их пути. Не забываем про сторожку Антипыча.

Вот ещё пример рисунка. Здесь изображены даже животные, которых повстречали Митраш и Настя.

3

В рассказе Пришвина "Кладовая" солнца повествуется о двух осиротевших детях, брате и сестре - Насте и Митраше.

Жили дети в селе возле Блудова болота близ города Переславль-Залесского. Это село можно обозначить на своем плане. Однажды брат с сестрой решили отправиться собирать клюкву, план их путешествия можно изобразить так:

Путь они держали к Блудову болоту. Постепенно дети вышли к "лежачему камню". Дети поссорились и пошли разными дорогами. Можно на плане обозначить отдельно путь брата и сестры. Митраша решил пойти на север, а Настя по общей тропе. Можно нарисовать Сухую речку. Митраша выбрал не самый безопасный путь и пошел к "Слепой елани". Домой дети смогли вернуться только утром.

2

Чтобы нарисовать карту движения Митраши и Настеньки, нужно вспомнить все основные моменты, на который автор заостряет наше внимание.

Согласно текста произведения, Митраша и Настенька разошлись, так как мальчик выбрал трудный путь через Слепую елань, игнорировав предложение Настеньки идти проверенным и более безопасным путем.

Елань, это болото, где мальчика ждали серьезные испытания.

Касаемо самой карты, то нужно нарисовать село, откуда вышли дети, далее они прошли мимо Высокой Гривы, Звонкой Борины к Лежачему камню. Здесь пути детей разошлись и Митраша пошел через Слепую елань, а Настенька мимо тетеревов, которые её приветствовали своим «Чув-Ши», Палестинки с большим пнем, потом были Антипыч с Травкой, Лось, Сухая речка.

Собственно, кто внимательно читал может и сам нарисовать подробную карту, ну а как подсказка, это :

2

Как мы знаем в произведении "Кладовая солнца" Настя и Митраша отправились в лес.

Сначала они шли дружно, но потом каждый из них захотел идти в свою сторону, Настя говорила, что она старше и поэтому Митраша должен слушаться ее. Мальчик же не хотел слушать свою старшую сестренку, он считал, что уже достаточно взрослый, чтобы принимать решение.

В результате ребята разошлись по разным дорожкам, это чуть не привело к беде.

Изобразить путь Насти и Митраши можно таким образом:

Первый пункт: штрихуем село, далее рисуем деревья, после этого дорожки Насти и Митраши разошлись, поэтому обозначаем их разными направлениями. Путь Митраши идет к болоту. Не забудем нарисовать палестинку, большой черный пень и сторожку Антипыча.

2

В произведении Пришвина "Кладовая солнца" брат с сестрой шли не по одной дороге, поэтому можно обозначить путь Насти одним цветом, а путь Митраши другим. Тогда будет понятно кто и как шел.

Если рисовать маршрут в виде топографической карты, то стоит написать разъяснения, что и где находится, но топографический план маршрута сестры и брата выглядит так:

Можно нарисовать и так, когда путь их разминулся, Пришвин описывает как шли Настя и Митраша.

Если же прорисовывать более детально, то можно нарисовать такой план, где видно, что дорога Насти пролегала правее и немного была длиннее, чем дорога Митраши, который не захотел обходить Слепую елань и чуть не увяз там.

1

Ответим на вопрос по сказке-были "Кладовая солнца" - карта маршрута Насти и Митраши.

Нам надо показать карту.

Вспомним содержание. Село находится недалеко от Блудова болота, куда вышли поутру дети.

Настя и Митраша не сразу пришли на место, где много ягоды. Прежде, чем прийти на место, Настя и Митраша прошли приболотицу - местность, которая предшествует тому, куда направлялись дети. Когда-то эта местность тоже была для людей дикой, но первопроходцы "прорубили" для других людей участок и можно стало ходить на болото. Потом Настя и Митраша оказались у Звонкой борины. А там, рядом с последней - широкая "просека".

Там уже "охотникам" за клюквой стала попадаться сладкая ягода. Дети слышали пение птиц. Потом он пришли, ближе к болоту.

А дальше мнения детей разделились, куда идти. И Настя пошла правее протоптанной дорожкой, а Митраша избрал более опасный и болотистый путь - левую и мало протоптанную тропу. Он считал, что надо идти на север, как ему объяснял отец, чтобы достигнуть палестинки - там сладкая ягода.

Настя предлагала обойти опасное место - Слепую Елань:

И мы помним, что дети проходили мимо сторожки Антипыча, где бродит его собака Травка - ее тоже надо показать на карте. Собака хотела загнать зайца, который побежал в ту сторону, где увяз Митраша. И это его спасло. Можно показать еще этот момент на карте, как собака от камня, где сидели дети, направилась в сторону Митраши.

Неподалеку растут сросшиеся Сосна и Ель. Их тоже надо нанести на карту.

В итоге Настя и Митраша должны были встретиться. Когда мальчик увяз по неосторожности в болоте, он слышал крики Насти, которая его звала. Они находились недалеко друг от друга.

Схематично можно показать карту болота вот так:

1

В данном задании, после прочтения произведения Пришвина "Кладовая солнца" нам нужно нарисовать путь двух детей, сестры и брата, по имени Настя и Митраша, которые отправились на поиски палестинки к Блудову болоту. Чтобы нам нарисовать их путь, нам нужно представить зрительно, и записать названия мест и кто им встречался. Предлагаю нарисовать их путь в виде карты. Я предлагаю два варианта, на первом рисунке я вам нарисовала более простой рисунок пути, второй более сложней и на нём больше деталей. На рисунке мы должны нарисовать болото, тропку, дорогу и палестинку. На более тщательном рисунке нам нужно показать село из которого они вышли, ель, тропу, болото, в которое попал Митраша, волка, который им встретился на пути.

Рисунок номер один. Путь Насти и Митраши.

Рисунок номер два.

1

Нарисовать путь Насти и Митраши можно, внимательно прочитав произведение и сделав заметки на отдельном листике бумаги.

Затем нужно представить, как располагались главные отметки пути относительно друг друга.

Рисовать нужно на плотной альбомной бумаге, лучше рисовать карандашами, чтобы быть наиболее точным.

Условными обозначениями рисуем строения и населенные пункты, лес и болото, водоемы.

Сделаем в основных пунктах следования Митраши и Насти надписи.

Итак, путь детей:

  • Село
  • Высокая грива
  • Звонкая борина
  • Лежачий камень

Затем пути детей разошлись.

Примерный рисунок плана ниже:

Еще одна схема движения Насти и Митраши:

Рисунок и схему можно нарисовать также и на планшете.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация