Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

В кого мы быстрее влюбляемся: в дуала, в тождика или в активатора (см)?

[пользователь заблокирован] [26.1K] 3 месяца назад

Допустим, в нашем окружении есть дуал, тождик и активатор. (это понятия из соционики). В кого мы влюбимся из этих троих? Обязательно ли в дуала?

Если в тождика или активатора, то почему?

4

В первую очередь это зависит от самого человека. Влюбиться можно в кого угодно - за красивую внешность, за характер, за многие другие черты, которые могут привлечь как в благоприятных с точки зрения соционики, так и в неблагоприятных отношениях. И, кстати, несмотря на то, что дуал считается наиболее благоприятным партнером, схождение с дуалами обычно труднее, чем с тождиками или активаторами, особенно если у обоих нет опыта дуальных отношений. Так что влюбленность быстрее будет в активатора, на мой взгляд. В тождиков влюбляться вообще сложный номер. Мне с ними дружить интересно, но никаких романтических чувств ни один не вызывал. Хотя опять же, зависит от конкретных людей.

Хотя лично я вечно западаю на заказчиков и зеркальщиков :)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Какое отношение имеет чувство, биологически обусловленное, к классификации, которая предназначена исключительно для описания типов взаимодействия между людьми - то бишь, одного весьма абстрактного параметра?

Если речь идёт о человеке из плоти и крови, он может влюбиться в кого угодно из этих троих.

Почует тот самый волнующий запах, свидетельствующий о том, что это генетически наилучший партнер, считает пластику тела и соотношение частей лица (при помощи своих глаз), услышит голос, с теми самыми модуляциями - и вот, свершилась великая алхимия любви)) и плевать ему будет, кто перед ним, дуал, тоджик, или ещё кто.

А соционика - это для киборгов бестелесных.

Черт их знает, какая у них любовь. И что вообще вы имеете в виду под влюбленностью в таком случае.

О, я придумала новое слово. Мозголюбовь.