Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Мне кажется, что я больше никогда не влюблюсь и мне страшно. Что делать?

Светлана1256 [3] 7 месяцев назад

Сейчас мне 18, я учусь в универе, вокруг много разных парней, которым я нравлюсь. Но они мне нет. Мне страшно из-за чувтства, что как будто все привязанности остались в прошлом и я больше никогда не смогу влюбиться. Я успела обжечься трижды, теперь я боюсь еще раз попасться, а потом рыдать, заглушая боль успокоительными таблетками. Еще мне кажется, что я просто не создана для нормальных отношений, где оба любят друг друга. Я знаю, что взаимная любовь это вообще редкость, но тут фишка в чем, если он любит меня, а я его нет, то просто не могу с ним быть, мне противно, он меня раздражает всем, даже достоинства его бесят. А если я люблю, то делают больно мне и опять нервные срывы, истерики, таблетки. Замкнутый круг какой-то. Одной быть тоже не хочется, да и семья всегда была в моих планах на жизнь, а тут прям не знаю, что делать. Понятно, что для семьи слишком рано, но хорошего парня присматривать лучше заранее, потом все будут заняты. Может у кого-то похожая история? Буду рада прочитать, может мне хоть легче станет.

2