Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что за звонки и визиты с желанием сохранить ваши пластиковые окна?

Koriandr 17 [113K] 7 месяцев назад

Быстро прийти в негодность - Это какой-то новый вид мошенничества?

1

Компании по установке пластиковых окон сейчас терпят убытки потому что почти всем в своих городах эти окна уже установили. Остается теперь только выбираться на переиферию и уговаривать сельчан менять стеклопакеты в их ветхих домишках. Либо придумывать новые виды услуг для тех у кого пластиковые окна уже есть. На мой взгляд лучше самому обращаться в оконные компании в случае наличия проблеи с окнами, чем соглашаться на всякие эти рекламные бесплатные предложения и акции, задача которых заключается в том чтобы обеспечить себе стабильный доход за ваш счет, без всяких на то причин.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Как правило, в этих случаях происходит следующее : приходит мастер, бесплатно проверяет все окна, иногда может смазать механизм открывания и закрывания, после чего выясняется, что необходимо обязательно смазывать раз в месяц (или с другой периодичностью), заменить уплотнители, отрегулировать механизм на лето или зиму и много чего еще, разумеется уже далеко не бесплатно. Стоимость профилактических работ (материалы плюс работа) может составить от одной трети до половины стоимости установки окон (а нужны они или нет - никто не знает, окна вроде бы работают и не скрипят, нигде не дует).

Лучше в таких случаях вежливо отказываться и вызывать мастеров, когда есть необходимость ремонта (причем желательно оттуда, где окна заказывались).

4

Мошенничество - да.

Новый - нет. Уже порядком бородатый.

Суть развода в основном рассчитана на пожилых и доверчивых людей. Присылают якобы проверить окна, по приходу что-то там подмазывают, якобы подделывают, ну и выставляют счет - порой на несколько тысяч.

И это в лучшем случае. А в худшем - осматриваются на квартире, и если человек заплатил доверчивый, подломился под мошенников - берут на заметку, будут доить и по другим схемам.

Короче:

  1. Посылайте их прямым текстом подальше.
  2. Предупредите близких. Особенно пожилых - чтобы без вас ни с кем не связывались, советовались хотя-бы, вам звонили и говорили, кто и чего предлагал.
  3. Сумеете им бока намять, и чтобы не попасться потом - поделом им будет. Но правильнее - номера в ЧС и в полицию заявление.
3

Ой, Эмилия Константиновна, вы прям о наболевшем. У нас тоже есть такой сервис "Комфорт Сервис". Ребята названивают на городские и сотовые номера и, представившись, всегда задают вопрос: "У вас окна пластиковые?! а дальше продолжают разговор, предлагают диагностику пластиковых окон и ремонт. Под любым предлогом попадают в квартиру. Да, действительно ремонтируют, но счёт выставляют тыс. на 7. Я не против сервиса. Я против навязывания. Просто БЕСТОЛКОВО объяснять "ребята, вы уже звонили", "сделайте, в конце концов, пометку в своей базе НЕ ЗВОНИТЬ", "пожалуйста, не звоните, окна не пластиковые"..Всё это говорить бестолково! Звонят разные ребята и девчата, делая, так называемые у продавцов, холодные звонки. Но почему в квартиры?! Давайте тогда всё предлагать, названивая людям домой: мебель, бытовую технику, продукты питания и так далее. По идее, следует жаловаться в антимонопольную службу. Но вот беда, вместе с заявлением следует приложить доказательство - запись телефонных переговоров с ними. Без этого рассматривать жалобу не будут.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID