Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему у автобусов в аэропорту колес не видно? Почему у них колеса закрыты?

СТЭЛС [124K] 3 месяца назад

Почему у автобусов в аэропорту колес не видно? Почему у них колеса закрыты?

3

Особенность таких автобусов - что они всегда ездят по абсолютно плоской дороге. Ни горок, ни подъёмов, ни колдобин. Вторая особенность - что почти всегда их пассажиры - с каким-то багажом. Даже ручная кладь - это всё ж чемодан, а не портфельчик. Значит, для удобства пассажиров нужно, чтоб пол салона был как можно ниже. А езда по всегда ровной дороге (лётное поле) просто даёт возможность это требование удовлетворить.

Вот поэтому и оказывается, что уровень пола находится намного ниже не то что верхней точки колеса (как, скажем, для железнодорожных вагонов), а часто даже и ниже оси колеса. Поэтому задние колёса и оказываются закрыты боковой стенкой кузова.

Передние же полностью открыты - а как, по-вашему, этот автобус должен поворачивать? Но передние колёса - это уже зона, где сидит водитель. И там удобство пассажиров уже не требуется.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Ответ Dimda­r меня порадовал, да и посмешил!!! Но есть и практическое применение к данному аспекту. Один их таких это освобождение заложников из самолёта. То есть колёса защищены. И второе защита и маскировка бойцов спецназа.

Dimdar [2.2K]
Самое забавное, что мой ответ удалили модераторы. Чтобы не вводить людей в заблуждение, продублирую его в комментарии:
Есть такие гадкие, некультурные люди, привыкшие, извините, мочиться на колёса. Это, похоже, защита именно от таких свиней. Возможно, это защита от пыли, а возможно, чтобы колёса не украли... Вариантов немало.
 3 месяца назад
комментировать
1

Никаких вынужденных причин нет, просто "мода".

Выдвигают некоторые предположения относительно того, дескать, эти автобусы более широкие, а колея у них при этом узкая, и так закрывают "дыру", но если посмотрите на фото, то увидите, что колёса расставлены широко, практически на одном уровне с бортом, никакой надобности, сооответственно, что-то с этой точки зрения закрывать - нет.

Короче - эстетика, мода, и все.

0

Потому что у городского автобуса совершенно другая функция: постепенно собирая народ на остановках, развезти его иной раз на довольно далёкие расстояния. Аэродромный же автобус однократно "принимает на борт" толпу (в идеале - прямо с бборта самолёта, такие "автобусы-лифты" есть в аэропорту Вашингтона) и перевозит её на совсем небольшую дистанцию. Разные цели - разная конструкция. Хотя специальные аэродромные автобусы есть далеко не везде, много используется обычных городских со снятыми сиденьями - и не только у нас, а и за рубежом.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID