Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Земля и человечество. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь-какие ответы?

Corelpainter [185K] 4 года назад

Ответы к разделу "Земля и человечество" 4 класс окружающий мир Плешаков, Крючкова, 4 класс 1 часть рабочей тетради?

Мир глазами астронома

1 Интересно ли тебе узнавать о звёздах и планетах? Если да то почему?

2 С помощью учебника запиши определения

Астрономия

Вселенная

Солнечная система

3 Используя схему учебника, подпиши планеты Солнечной системы

4 Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй планеты в порядке их удаления от Солнца; в порядке их приближения к Солнцу

5 С помощью учебника впиши вместо пропусков цифровые данные

6 Здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника с 8

Планеты Солнечной системы

1 Наш любознательный Попугай придумал задание. Среди этих букв спрятались названия планет Солнечной системы. Найди их и закрась своим цветом

2 С помощью учебника впиши цифровые данные в текст

3 Папа Серёжи и Нади нарисовал древних богов, в честь которых получили названия планеты Солнечной системы. Соотнеси эти рисунки и изображения планет

4 Научитесь узнавать планеты по фотографиям. Рассмотрите фотографии, выделите признаки планет, по которым их легко узнать. Вырежьте фотографии из Приложения и расположите их в соответствующих окошках

5 Рассмотри иллюстрации и определи, фрагменты каких схем показаны. Дорисуй и подпиши схемы.

Расскажи по этим схемам о причинах смены дня и ночи, времён года

6 Здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника с15

Звёздное небо — Великая книга Природы

1 Петя сказал: Созвездия — это фигуры из звёзд, которые можно увидеть на звёздном небе

Инна сказала: Созвездия — это участки неба со всеми расположенными на них звёздами

Как ты думаешь, кто из ребят выразил представления древних астрономов, а кто — точку зрения современных учёных?

2 Муравей Вопросик полюбил наблюдать за звёздами. Он хочет знать, сколько созвездий на небе. найди правильный ответ

3 С помощью иллюстраций в учебнике соедини звёзды так, чтобы получились фигуры, по которым мы узнаём созвездия

Найди и подпиши в этих созвездиях звёзды: Полярная звезда, Сириус, Альдебаран

4 По заданию учебника с21 понаблюдайте звёздное небо. Воспользуйтесь памяткой на с17 Здесь ты можешь записать названия созвездий и звёзд, которые вам удалось увидеть

5 А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха. С помощью атласа-определителя От земли до неба заполни таблицу

Мир глазами географа

1 Любишь ли ты путешествия воображаемые или реальные? Если да то почему?

2 Сформулируй и запиши определение

География-это

3 Выполните задания для работы в парах

1) Узнайте географические карты по фрагментам. Вырежьте фрагменты карт и расположите их в соответствующих окошках

2) Подпишите условные знаки географических карт

4 Выполни задание учебника с27 и сделай записи на с15

Когда и где?

1 Замени арабские цифры римскими. Если потребуется, обратись за помощью к учебнику

2 С помощью ленты времени определи, в каком веке произошли эти события. Обозначь века с помощью римских цифр

3 Заполни пропуски на ленте времени

4 Мудрая Черепаха предлагает вам устроить экзамен, чтобы узнать научились ли вы определять по году век

Мир глазами эколога

1 Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да то почему?

2 Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой экологических проблем

Объясни

3 Какие ещё экологические проблемы планеты тебе известны?

4 С помощью учебника приведи примеры (1—2)

а) Международные соглашения по охране окружающей среды

б) Международные экологические организации

в) Международные экологические дни

5 По заданию учебника с47 подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России

6 Изготовь для себя Экологический календарь. Вырежи его из Приложения и наклей. Объясни смысл каждого международного дня

Сокровища Земли под охраной человечества

ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ

1 С помощью учебника сформулируй и запиши определение

Всемирное наследие-это

2 Серёжа и Надя предлагают тебе закончить схему, используя таблички. Вырежи таблички и правильно расположи их

3 Используя карту Всемирное наследие с50 заполните таблицы

4 Какие ещё объекты Всемирного наследия, находящиеся в России, тебе известны?

5 Узнай объекты Всемирного наследия по фотографиям. Вырежи фотографии и расположи их в соответствующих окошках

6 С помощью энциклопедии или интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия

Международная Красная книга

1 С помощью учебника сформулируй и запиши определение

Международная Красная книга-это

2 Папа Серёжи и Нади нарисовал несколько видов животных из Красной книги. Знаешь ли ты их названия?

3 Наш Попугай придумал для тебя задание. Закрась фрагменты с точками, и ты увидишь одного из представителей Красной книги

4 С помощью энциклопедии или Интернета подготовь сообщение об одном из животных Красной книги

Проверим себя и оценим свои достижения

Выполни задания учебника на с206

7

Ответы для раздела "Земля и человечество" по Окружающему миру для 4 класса предоставлены ниже в полном объёме. В описании заданий, приведённых в вопросе, пропущена тема "Мир глазами историка", но ответы на эту тему есть ниже. Так же вы найдёте в ответах правильно заполненные таблицы и сообщения по требуемым заданиям.

Так же в конце представлены выполненные задания по разделу "Проверим себя".

Предлагаю вам следующее сообщение о Луне:

Краткое сообщение о самом большом острове Земли - это Гренландия:

Информация для написания сообщения по представленной картине

На картине мы видим сражение русского воина Пересвета с татарским воином из орды хана Мамая по имени Челубей - этот поединок предшествовал Куликовской битве и в этом поединке победил русский воин Пересвет.

Для вас предоставлено ниже сообщение на тему Кижи:

Тема сообщения: Кижи

План сообщения:

1 Место нахождения ансамбля Кижского погоста

2 Время постройки

3 Из каких церквей состоит архитектурный ансамбль Кижского погоста

4 особенности строительства церквей Кижского погоста

Тема сообщения - Большая панда

План сообщения:

1 Общие сведения о Большой панде

2 Как внешне выглядит Большая панда и какой образ жизни она ведёт

3 Чем она итается

4 Сколько детёнышей у неё рождается

5 Когда они начинают самостоятельную жизнь

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Отвечаем на вопросы по окружающему миру на тему "Земля и человечество".

1) Да, мне очень интересно узнать о звездах и других планетах. Потому, что мало изучены другие планеты, я никогда не видела звезду близко. А все то, что не можешь потрогать, интересно. Хочется знать о космосе, о метеоритах, о черных дырах как можно больше. И самый главный вопрос для меня, есть ли жизнь на других планетах или может ли человек жить на других планетах.

2) Даем понятия.

3) Самая большая с кольцом - это Юпитер, а самая маленькая - Марс, остальные можно посмотреть на картинке.

4) По удаленности от Солнца на первом месте стоит Меркурий, циферку 1 ставим в синюю клеточку, а 8 в красную. У Земли в синюю ставим 3, а в красную - 6.

5) Вписываем цифры в таком порядке: 109; 330; 150 млн. км; 6 000 градусов; 15-20 млн. градусов.

6) Для сообщения о космосе сначала составим план.

  1. Понятие кометы.
  2. Из чего состоит комета.
  3. Интересные факты.

В тетрадь можно указать самое важное из сообщения:

А теперь само сообщение о комете:.

Выполняем задания по теме "Планета солнечной системы".

1) Берем цветные карандаши и закрашиваем так:

2) Записываем цифры и текст в следующем порядке: 12740 км; Юпитер; 318; Меркурий; 4880 км.

3) Соединяем линиями так:

4) У Сатурна есть кольца; Юпитер - это самая огромная планета на сегодняшний день; Марс называют красной планетой; Земля - имеет воду, которая на планете имеет голубой цвет.

5) Заполняем таблицу с годами и событиями по Луне.

6) На первом рисунке изображена смена дня и ночи.

На втором рисунке изображена смена времен года.

Далее рассказ про смену времен года и дня и ночи:

7) В рабочей тетради пишем план про марс и из сообщения основные факты:

Сам текст сообщения:

Следующая тема "Мир глазами географа".

Подписываем карты.

В тетради пишем план и главное из сообщения о гигантских водоемах мира.

Теперь тема "Мир глазами историка".

1) Мне очень интересна история, поэтому я люблю читать исторические книги. Эти книги полезно читать, так как мы не только узнаем свою историю, но и историю человечества, можем не допустить ошибок, которые допускали наши предки.

Следующая тема "Когда и где".

Следующая тема "Мир глазами эколога".

Еще одна тема под названием "Международная Красная книга".

Правильные ответы в разделе проверь себя: В, Г, Б, А, В, Б, Д, В, В, Б,

2

Дадим ответы к разделу "Земля и человечество" 4 класс окружающий мир 4 класс 1 часть рабочей тетради.

Начнем с темы "Мир глазами астронома", ниже будут представлены ответы:


Сообщения об объектах Солнечной системе можно найти по ссылкам: о Луне, о Марсе, о Нептуне.

Следующий раздел "Планеты Солнечной системы":



Переходим к следующему разделу заданий: Звездное небо - Великая книга природы.



Переходим к следующему разделу "Мир глазами географа":



Переходим к разделу "Мир глазами историка":



Следующим будет небольшой раздел "Когда и где?":


Разберем тему "Мир глазами эколога":


Выполняем задания под заголовком "Сокровища Земли под охраной человечества":



Разберем последнюю тему "Международная Красная книга":


Сообщение о животном из Красной книги можно найти тут, так же сообщение о снежном барсе.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация