Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Аромамаркетинг- миф или реальность?

Птичка Гордая [17.8K] 4 месяца назад

Аргументы?

2

Сам по себе аромаркетинг, наверно, ситуацию не спасет.

Но как элемент целостного маркетинга вполне работает.

Расскажу на своем примере.

Даже зная многие маркетинговые уловки, я все равно отмечаю, что они на меня действуют.

Например, есть магазины, в которых я люблю находиться, хотя цены там не самые низкие. И часто покупаю больше, чем планировала. Нужно ли говорить, что там приятно пахнет?

И могу назвать пару дешевых магазинов, в которых есть неплохие вещи, но я просто не люблю туда ходить - мне воздух кажется спертым, хотя мой муж ничего подобного не замечает. Но если я туда прихожу (повторюсь, вещи там неплохие и недорогие - приходится) - я сразу иду к нужной стойке, покупаю нужную вещь и ухожу. Никогда не пройдусь неторопливо вдоль торговых рядов.

Аромат свежевыпеченного хлеба всегда меня привлекает к полке с этими изделиями. И даже если у меня дома есть хлеб, я всегда куплю свежий батон - не залежится. А вот в супермаркете возле дома, где хлеб привозной и остывший, могу забыть купить его даже если он закончился.

А уж если пахнет ванильными булочками, коричным печеньем или имбирными пряниками - я обязательно, в любом случае, заверну в закуток с выпечкой.

Главное, аромат подобрать правильно к оформлению и профилю магазина.

А ведь аромамаркетинг - это намного больше, чем я перечислила. Можно и индивидуальный аромат создать, чтобы у покупателей ассоциация была с определенным местом. И праздничную атмосферу (чем пахнет Новый год? Елками и цитрусами). И даже просто скрыть неприятные или назойливые запахи.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID