Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Что делать, если не пришел товар заказанный в интернет магазине?

alex2107 [67.3K] 5 лет назад

Что делать, если не пришел товар заказанный в интернет магазине? Куда обращаться, если товар оплачен, но не доставлен в указанные сроки. Как вернуть свои деньги?

ЖеняЖеня [2.8K]
простите им заранее все))дороже будет искать правду  5 лет назад
комментировать
2

Проблема серьезная. На данный момент помимо нормальных интернет магазинов, принимающих оплату кредитными карточками, имеется громадное множество мошеннических магазинов, принимающих оплату только через сбербанк или QIWI,

Никаких претензий по поводу недоставленного товара они не рассматривают даже.

Возможно, автор вопроса попал именно на такой магазин.

У меня на данный момент несколько пострадавших, безуспешно пытающихся добиться справедливости. Многие подали заявления в УВД. Но воз и ныне там. А сайты эти не только не прикрываются, но и постоянно появляются новые.

С их списками можно ознакомиться например, на форуме WoT, как минимум, в двух темах мошеннические магазины-общий список и мошеннические магазины типа mvideos и ему подобные.

Есть еще и магазины, торгующие электроникой по сниженным ценам. Это в 99% тоже мошенники.

Полезные советы. Проверять репутацию магазина ДО осуществления платежа, пользоваться поиском и не соблазняться на сниженные цены и бесплатную доставку. Если оплата через банк или киви - только наложенным платежом или платить курьеру после доставки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Что можно предпринять? Напишите в интернет магазин, может быть там банально потеряли Ваш заказ. Так же можно оставить отрицательный отзыв на WebMoney, если магазин там зарегистрирован, с описанием проблемы. В общем нужно будоражить общественность.

1

Я делаю покупки на eBay. Так вот там есть такая функция, как возврат денег, если товар не пришел в течение определенного времени. Я отслеживаю все свои заказы, и когда подходит время, а это 45 суток максимум, я пишу письмо на сайт и связываюсь с продавцом. Обычно, продавец просит подождать еще какое-то время. Был один случай, когда продавец сразу вернул деньги просил связаться с ним, если заказ все же придет. Что мы и сделали, когда получили посылку через 2 месяца. Так же отслеживаю все посылки через специальный сайт

1

В первую очередь, при работе с незнакомым продавцом, следует избегать предоплаты. Это не касается покупок на сайтах имеющих систему защиты покупателя -Aliexpress, ebay... А так- лучше заплатить немного больше за наложенный платеж, чем потом искать магазин и сбежавшего с вашими деньгами продавца.

1

Нужно написать в службу поддержки, объяснить ситуацию, приложить скриншоты. У меня было один раз такое - сделала заказ, перевела деньги и тишина. Через две недели написала обращение - сказали, заказа нет в системе. Я свои деньги обратно полгода выбивала и только настойчивость мне помогла.

0

Для начала связаться с магазином и объяснить ситуацию. Если магазин не пойдет навстречу, обратиться в банк, картой которого производили оплату, взять у них заявление на оспаривание транзакции и заполнить его, обязательно приложив копию письма, которое осталось без ответа. Расследование начинает не банк, а платежная система, длится оно довольно долго, около трех месяцев (есть контрольные сроки), но, если будет доказана Ваша правота, платежная система деньги вернет и накажет магазин-обидчик. Такая процедура называется чарджбэк, ею активно пользуются покупатели интернет-магазинов со всего мира. Подробнее можно почитать здесь.

0
  1. Свяжитесь с онлан-оператором
  2. Оставьте комментарий к заказу
  3. Напишите письмо в администрацию прямо с сайта
  4. позвоните им
  5. отправьте им письмо по почте заказным писбмом с уведомлением и копию себе снимите. Либо отправьте телеграмму.
  6. Посетите их
  7. Пригрозите исковым заявлениемв суд или подайте в суд (но суд потребует от вас доказательств досудебных попыток решения споров, поэтому фиксируйте все свои действия)
0

Всем посылкам присваивается свой, индивидуальный номер. По нему можно отследить, где посылка. Желательно, сразу уточнить у магазина этот номер. Тогда вы хоть будете знать, что она вообще отправлена. Если посылка не отправлена, либо номер не сообщают, а сроки выходят- действия, как в обычном магазине. Пишите официальную претензию, в которой указываете почему вам должны вернуть деньги.

0

Как правило, интернет-магазины очень дорожат своей репутацией, так что вернуть деньги не составляет труда. Просто напишите продавцу, что товар до вас не дошел. Вас чаще всего попросят подождать еще немного. Если в течение заявленного продавцом времени товар все-таки не придет, напишите, что вы хотите возврат денег. Если вы готовы ждать еще, можете попросить отправить заказ заново.

0

В случае, если товар, заказанный в магазине не пришёл в указанные сроки, то можно обратиться в этот магазин с претензией. Обычно в списке Ваших покупок на сайте есть ссылки для выставления претензии.

Если Вы приобретали что-либо, через E-Bay, то можете посмотреть процедуру выставления претензии, которую я описал в подобном вопросе.

0

Обращаться к продавцу. Я недавно купила телефон в Китае в магазине алиэкспресс, он не пришел за 2.5 месяца, обратилась к продавцу, тот вернул всю денежную сумму на мою карту. Поэтому обращайтесь в продавцам или в администрацию интернет-магазина.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID