Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Нужен ли в здравоохранении телефон доверия? Ваше мнение?

Люсси [40.7K] 9 месяцев назад
4

Нет, не нужен такой телефон. Потому, что на ним сразу повиснут совсем не те, для кого он предназначен, например:

  • ипохондрики всех мастей, которые могут часами рассказывать о своих "жутких болячках".
  • социалы, которым нужна не врачебная помощь, а "свободные уши", обязанные их слушать.
  • стукачи типа "борцов за ....чего-то там".
  • мелкие доморощенные шантажисты, полагающие что угроза "позвонить куда надо" откроет перед ними все двери без талончиков и очередей.
  • просто любопытные, кому делать нечего.

И человеку, действительно нуждающемуся в совете или заочной консультации, через эту плотную толпу будет просто не пробиться.

Кроме того, у нас на подходе телемедицина, а это практически то же самое.

Зачем же дублировать?

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Несомненно нужен, нет не для того чтобы жаловаться на врачей, а просто попросить помощи, когда это уже жизненно необходимо. Конечно современная медицина оставляет желать много лучшего, но и врачей понять тоже можно. Судите сами, их работу не назовешь лёгкой, скорее наоборот, и получать за неё они должны соответственно. Относиться к их не лёгкому труду нужно с уважением. Я вот, например, плохому водителю прямо скажу что он ездок, плохому журналисту скажу что он писака. Но никогда, врача не назову коновалом, даже если он, действительно, врач "никакой". А такие, к сожалению, тоже встречаются.

1

Думаю нужен. Если человек сомневается по поводу здоровья, всегда может позвонить, рассказать чем вызвано беспокойство, и стоит ли паниковать. А на другом конце трубки должны внимательно выслушать и дать грамотный квалифицированный ответ. Подсказать к какому врачу стоит обратится или волнения беспричинные. Многим нужен толчек сделать анализ на ВИЧ, гипатит С. Хотя могу предположить, что бестолковых разговоров тоже будет не мало и череда жалоб на плохое обслуживание.

1

Я считаю, что нужен, и горячая линия тоже нужна. Потому что очень часто с людьми в лечебных учреждениях поступают несправедливо, не профессионально, а местное руководство на это не реагирует.

По горячей линии или по телефону доверия можно во-время скорректировать ситуацию, а иногда просто узнать, как правильно поступать пациенту или его родственникам в сложных или непонятных случаях, куда обращаться.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID