Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Можно ли отвлечь мужа геймера репетиторством? Почему?

Anna1156 [53K] более месяца назад

Сейчас у многих мужья играются в компьютерные игры, есть дети или нет - не важно.

С помощью репетиторства можно заработать дополнительные денежные средства для семьи, даже если не профессионал. Например помогать детям с решением задач по математике, объяснять физику, химию, историю - ведь в основном в этом сильны мужчины.

У кого есть такой опыт? И реально ли переключить мозг на другое?

1

Я очень часто играю в игры серии Total War, в частности Empire. Геймером себя не назову, хотя играю уже в эти игры более 7 лет ( начал, когда познакомился с женой ). Данная игра не «затягивает», и думать о своей жене и о ребёнке я не перестал. Более того, у меня небольшой бизнес ( он тоже требует время ).

Отвечая на ваш вопрос, с игр, можно переключить мужчину на всё, что угодно, главное, чтоб мужчина заинтересовался новым увлечением. Тогда увлечение играми отпадёт на второй план. Если мужу интересно репетиторство, то да, реально отвлечь его данным занятием, но только если ему это интересно!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Если муж геймер, то проще и приятнее отвлечь его ролевыми играми.

Если человек, вне зависимости от пола, не использует в повседневной жизни или по работе знания в этой самой математике, я уже не говорю про физику и химию, то через пару лет в голове от математики, при удачном раскладе, остаётся только таблица умножения (максимум на 3), а от физики с химией чуть меньше, чем ничего. А уж историю сейчас преподавать и вовсе страшно. Вдруг она с утра опять поменялась, а нас не предупредили? Можно и срок получить за пропаганду, отрицание, восхваление или того хуже оскорбление чувств.

Так что пусть уж лучше играет.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!