Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Может ли интернет-магазин "повесить" на меня долг?

Ольга1971 [82.2K] 9 месяцев назад

Несколько раз заказывала товары в одном из украинских интернет-магазинов. На сайте магазина есть функция "отследить заказ".

При формировании заказа в телефонном режиме менеджер называл мне сумму к оплате (вместе со стоимостью доставки посылки), после чего я производила оплату. При этом на странице своего заказа я видела именно эту сумму к оплате, которую называл менеджер.

На следующий день, когда оплата уже была произведена, сумма к оплате почему-то становилась большей. В одном случае стоимость была увеличена на 100 грн с копейками, в другом - на 15 грн (причем увеличивалась не стоимость самого товара, а стоимость услуг доставки).

Когда я задала вопрос по телефону, почему увеличена сумма и нужно ли мне еще что-то доплачивать, менеджер ответил, что у них зафиксирована прежняя сумма и мне ничего не надо дополнительно платить.

Посылки с заказом я еще не получила, но надеюсь скоро получить. Отзывы о магазине хорошие, да и самую первую посылку я получила без проблем, еще когда они не "мудрили" с ценами.

Возникает вопрос: а не припишут ли мне через несколько месяцев или лет долг за полученный товар, накрутив дополнительно на эти копейки пеню и штрафные санкции? И почему они вообще увеличивают стоимость заказа на следующий день, хотя мне по телефону утверждают, что все в порядке? Действительно ли все в порядке в этом случае?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
4

Есть же поговорка - После драки кулаками не машут, так и в Вашем случае - оплата произведена ровно на оговоренную сумму - менеджер это подтвердил, магазин ушел в сторону, претензий он предъявить не сможет. Только платежная система остается, берущая определенный процент за перевод денег. У меня был такой случай - произвела оплату картой, помнила сумму остатка денег на этой карте и была удивлена, что через день с карты была списана незначительная сумма - без СМС-уведомления, просто остаток денег поменялся на карте - и все. Я позвонила в Банк, где открыт был счет и попросила узнать, кем списана сумма. Ответ был - разница курса евро и рубля за несколько дней, то есть евро за несколько дней вырос - списана в счет оплаты предыдущего заказа. Как это объяснить - загадка до сих пор для меня, но я поняла простую вещь - для интернетовских платежей должна быть всего одна карта и денег на ней должно лежать по минимуму. Магазин же задним числом ничего ни увеличить ни уменьшить не может, тем более выставлять какие-то счета за уже оплаченный товар - не волнуйтесь, это противозаконно, но интернет-магазины советую оплачивать отдельной карточкой, которая предназначена только для платежей в интернете.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Интернет-магазин не продает в долг, такого нет, даже при оплате наложенным платежом, если не заплатить, товар в посылке уедет назад, а не - ой, я завтра занесу всю сумму или часть, которой не хватает. Не хватило выкупить, приходите завтра с полной суммой, иначе - посылку не отдадут.

Как могут начислить тогда пеню, если в долг товары не продаются? Сам интернет-магазин нигде не прописал, что у них такое возможно? Вы в рассрочку их не брали, есть операция по оплате товара, в л\к на сайте магазина и в л\к банка, будут и чеки в посылках.

Товар выслан, операция "оплачено", нет никаких "доплатить", "остаток суммы для уплаты" и тд., все.

Как советовали, скрины сделайте, а лучше видео, скрины можно оспаривать в подделке, а видео с экрана монитора сложнее. Видео и л\к, и правил интернет-магазина, его оферту, что нет там слова про долг, рассрочку, пени и проч.

2

Это какая-то аффера. Сайт может быть самым отличным, с прекрасными отзывами, хорошей репутацией. НО! Бывают случаи когда тот или иной сайт продают, об этом не сообщают и тут могут возникнуть ох какие большие проблемы... Потому что, никто не знает о том, как поведет себя новый владелец. Реквезиты, контакты на сайте не меняли, случайно с момента первой покупки? Да и если старый владелец, он мог зарабатывать себе репутацию, а потом начать мухлить.

Подождите, что будит дальше. Хотя скрины и правда нужно было сделать, но как говорят, знал бы где упадешь...

На счет долга. На наших сайтах не знаю, зарубежные вешали долги и с каждым месяцем счет был все больше, но там чуток другая история.

1

Задолженность одного лица перед другим может возникнуть только в результате действий в соответствии с заключенным договором. В вашем случае нет договора, в котором было бы написано какую сумму вы должны заплатить, за какой товар или услугу и в какие сроки. Даже если возникнет вопрос погашения задолженности, отвечайте что готовы заплатить недостающую сумму через 200 лет с момента получения товара, т.к. сроки оплаты нигде не указаны, а пеню начислить не могут, ведь просрочки по договору нет.

1

для полной надежности нужно всегда делать скрин шот заказа товара и всей переписки с менеджером и сохранять в течении 3 лет, в случаее если попадете на мошенический сайт, то у вас всегда есть железные факты.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID