Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

На мне порча 100% (находила подклады) что делать?

Рита 89 [437] 7 месяцев назад
7

Кто вам такое сказал? Сами определили?

Здесь надо вообще-то диагностику проводить.И смотреть, есть негатив или нет.А самое главное в покладе, это его руками не трогать.Надеюсь, что вы не трогали

Есть ряд вопросов к вам:

• Когда последний раз, вы обнаружили поклад?
  • Что из себя представлял поклад?
  • Знаете ли вы того кто это делает лично?
  • Какие реальные изменения, произошли в вашей жизни, после того что вы находили? Вы заболели? Вам стало не везти?

Вы можете ответить на них, даже не мне, а сами себе и подумать, кто мог вам зла желать.Если это конечно реальная порча и рабочая

Для начала надо определить, есть негатив или нет и какой он силы.Если случай сложный, лучше поискать мастера.Если не очень, попробовать почститься самостоятельно.Но тут сложно что-то советовать, если у вас нет опыта

Попробуйте поделать чистки солью

Вот здесь есть

Лучше делать на убыльной луне.Способ с возвратом.Говорят может помочь.

Но я не пробовала.В тяжелых случаях, отчитку конечно лучше выполнять на кладбище и там оставлять негатив

Плохо, что вы не владеете диагностикой.

Потому что нужно будет проверять, уходит ли негатив или нет.Но в общем чистится надо.После того как снимем негатив, нужно будет поставить на себя оберег, от подобных воздействий.И еще подумайте, кому это может быть нужно.С кем вы ссорились? Есть ли завистники? Кто может желать вам зла? Может и сами вы обидели кого.И еще совет, лучше помиритесь со всеми теми, с кем вы были в ссоре, от греха