Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Проекты каких зданий идентичны и начали строиться одновременно (см)?

Рафалина [46.8K] 9 месяцев назад

Проекты двух этих зданий были идентичны, и начинали их строить одновременно - в 1844 году

А). Здания Сената и Синода в Санкт-Петербурге

В). Гостиные дворы в Уфе и Верхоудинске

С). Первая и Вторая Градские больницы в Москве

D). Николаевские вокзалы в Москве и Санкт-Петербурге

1

В пояснении есть отсылка к зданиям в стиле позднего классицизма по проекту Карло Росси, которые практически идентичны и строились одновременно, однако по времени создания не походят к ответу - это здания Сената и Синода-их года постройки 1829‑1834.

Нас же интересует здания которые строились в 1844, эти 2здания построены по одному проекту архитектора Константина Тона, однако строительство проводилось в разных городах -в Москве и С-Петербурге, ответ находится под буквой D,

Вокзал, находящийся в С-Петербурге называется Московский, а в Москве -Ленинградский, вот так они выглядят:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Помните начало великого советского фильма "Ирония судьбы". Там, как раз, затрагивалась тема, что повсюду одинаковые строения, именно эта тема косвенно касается нашего вопроса.

Первый вариант ответа не походит, потому что идет несоответствие с годом начала строительства.

Второй вариант ответа отпадает по той же причине, ведь гостинной двор в Верхнеудинске начали строить еще в далеком 1804 году.

Третий вариант ответа тоже не является верным все по той же причине - больницы начинали строить в разные годы.

Следовательно, остается только последний вариант ответа, который и является верным.

Правильный ответ: D). Николаевские вокзалы в Москве и Санкт-Петербурге

Вот как выглядит этот вокзал в Питере:

А вот идентичный вокзал в Москве:

5

Еще в молодости, когда я только начинала путешествовать самостоятельно, меня поразило сходство двух самых значительных и популярных вокзала - в Моске и тогда еще в Ленинграде. Ну поскольку архитектурой я в те врена не особо интересовалась, а интернета не было, то естьне было быстрого доступа к информации, то я не задумывалась над тем, почему эти вокзалы так похожи. Вернее просто решила, что их построили по одному проекту в одно и то же время приблизительно.

Хотя Московкий вокзал в Сант-Петербурге и Ленинградский вокзал в Москве не совсем идентичны и одинаковы по размеру, но посторили их почти в одно и тоже время

На мой взгляд это очень удобно, когда посещаешь эти города, легко ориентироваться на вокзалах.

2

Мне очень хотелось, чтобы ответом оказались здания Сената и Синода, ибо их облик ну очень схож, а соединяющая арка вообще создает ощущение целостности. Но, увы, они оказались построенными в более ранние годы и ответом для вопроса не являются.

Вариант с гостиными дворами, мне показался самым слабым, ибо данные здания или комплексы в тех же городах Золотого Кольца примерно похожи по своей конфигурации, что говорит о типичном/плановом варианте их построения: приземистые строения с арочными входами.

Вариант же про Николаевские вокзалы напомнил строчки из детского стихотворения "а с платформы говорят - это город Санкт-Петербург"-). Смешно, но подумалось, что такое вполне могло быть в царской России, когда уснувший пассажир мог перепутать место своего нахождения. Например, уснул на Николаевском вокзале в Москве, следуя поездом в северную столицу, проснулся уже на Николаевском вокзале в нем, но спросонья забыл куда ехал, а ему с платформы говорят, что он на Николаевском вокзале. Смотрит вокруг и не понимает в каком городе, т.к. вокзалы идентичные, по одному проекту выстроенные-)

Ответом идут вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга, в-нт "д)"

2

Тоже сначала хотела ответить, что это здания Сената и Синода, но год их постройки другой. Две больницы в Москве строились не одновременно, четвертый вариант ответа сразу обращает на себя внимание и при изучении информации об этих вокзалах выясняется, что это и есть правильный ответ.

Ответ: вариант D.

1

Кто хотя бы раз путешествовал из Москвы в Петербург или обратно и при этом подходил к вокзалам не сразу к дверям (например, как в Москве, выйдя из метро), а мог их лицезреть издалека, то такому путешественнику сразу бросилось бы в глаза большое сходство этих двух вокзалов - Московского в Питере и Ленинградского в Москве. И это совсем не случайно, поскольку они строились одновременно и идея архитектора Тона в том и состояла, чтобы у человека, переезжающего из одной столицы в другую, создавалось впечатление, что он по-прежнему находится на вокзале, откуда отправился.

В момент строительства (да и в последующие годы) эти вокзалы назывались Николаевскими (потому что были конечными точками Николаевской железной дороги).

Правильным здесь можно считать ответ - D) Николаевские вокзалы в Москве и Санкт-Петербурге.

1

При взгляде на перечень потенциальных ответов на этот вопрос, в глаза сразу бросается некоторая особенность одного из вариантов - из-за одного названия, объединяющего два объекта междцу собой, именно этот вариант ответа выглядит наиболее "подозрительным". И эти подозрения оправдываются, стоит только зайти на страницу Википедии, содержащей информацию о так называемых "Николаевских" вокзалах - вокзалах-близнецах в Москве и Санкт-Петербурге.

Сегодня вокзал, расположенный в Санкт-Петербурге, называется "Московским":

А вокзал, находящийся в Москве, именуется "Ленинградским":

Автором проекта, единого для обоих зданий, является архитектор Константин Андреевич Тон, строительство их было начато в 1844-м году.

Ответ: "D" - "Николаевские вокзалы в Москве и Санкт-Петербурге".

1

Здесь в вопросе хороша подсказка в виде года - 1844. Соответственно и смотрим варианты которые походят под этот год. Мне почему то сразу показалось, что Гостиный двор потому что он и в моем городе есть, и в других его строили идентично, однако все же не одновременно и раньше нужной нам даты. Больницы строились тоже в разные года. Сенат и Синод снова раньше. А вот в Питере и в Москве два здания строились по проекту одно архитектора и одновременно велось строительство. Вокзалы эти и назвали одинаково - Николаевские, они если посмотреть словно близнецы братья, огромное сходство. Позже эти вокзалы стали называться Ленинградский и Московский.

Верный ответ в строке четвертой - Николаевские вокзалы.

0

Конечно сразу вспоминаются здания Сената и синода в Санкт-Петербурге, и потому, что строились они практически одновременно, одно за другим, и потому что вместе они составляют готовый архитектурный ансамбль и даже соединены между собой аркой. Но это не правильный ответ. Строить их начали в 1829 году.

Не подходит под описание вопроса и гостиные дворы и городские больницы в Москве. А вот Николаевские вокзалы в северной и южной столицах и строить начали одновременно и проект зданий был одинаковым.

Верный ответ D: вокзалы.

0

Для того, чтобы был дан правильный ответ на вопрос, нужно промониторить годы постройки каждого из указанных сооружений.

На интересуют постройки 1844 года.

Из перечисленных вариантов ответов подходит тот, который стоит под буквой D - Николаевские вокзалы в Москве и Санкт-Петербурге.

-1

Ленинградский и Московский (бывшие Николаевские) вокзалы построены по одному проекту, автором которого был архитектор Константин Тон. Строить их начали одновременно, в 1844 году, однако Ленинградский вокзал закончили возводить на два года позже, чем Московский — в 1849 году. Интерьер и экстерьер зданий получился практически идентичным: это были здания в стиле неоренессанс с двухъярусными башенками посередине и рядами больших венецианских окон по фасадам, на первом этаже которых располагались вестибюли, залы для пассажиров и специальные императорские апартаменты, а на втором — служебные квартиры железнодорожников. ответ D

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID