Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Реально ли торговать криптовалютой всегда в плюс?

ivanoviksis [8K] 8 месяцев назад
2

Никого не слушай, кто говорит, что нельзя. Если есть голова на плечах, то всегда можно.

Вижу выше ответы людей, которые не разбираются в криптовалюте.

У меня опыт уже больше года в торговле, и я тебе заверяю, если подойти к этому с умом, то можно зарабатывать по 400% в месяц от депозита.

Рынок очень волатильный, крипта может за сутки дать -20%, а в следующие судки +25%.Вот на этих скачках и нужно зарабатывать. Когда биток упал до 6000, я его купил, как раз 1 биток, на днях продал за 9000, всего прошло чуть больше недели, а я уже в плюсе, +3000$.

Главное следи за биткоином, все альты следуют за ним. За сутки можно на одном только биткоине делать +5-20%. Сейчас кстати самое время покупать, после прорыва 9000$, весь рынок пойдет резко вверх.

Биток падает - альты падают. Биток вверх - альты вверх.

Ну и всегда должен понимать, что в один момент можно все потерять, если не вылезти на хаях (на пике).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
ivanoviksi­s [8K]
Думаю по 8500 брать, или ждать по 8000, как лучше ?  8 месяцев назад
Alexpy [403]
Завтра закрываются фьючерские контракты на биток на бирже СВОЕ. Поэтому завтра скорее всего пробьет потолок в 9к, но советовать я не буду, не хочу чтоб люди из-за моих советов теряли деньги. Отвечаю только за своё депо. Но Если завтра всё таки рынок пойдет вниз, ставь ордер на 7500.. Если ты торгуешь. А если покупаешь, то 7500-8000 будет оптимальный вход.  8 месяцев назад
ivanoviksi­s [8K]
как думаешь сегодня можно брать биток, и ефир класик ?  8 месяцев назад
Alexpy [403]
эфир можно брать, даже не думая об этом, но только не классик, а самый обычный.В скором времени он должен сравняться с битком по капитализации  8 месяцев назад
ivanoviksi­s [8K]
спасибо, многие топят что класик возьмёт 100 долларов в этом году.
Как думается о рипле, монета не однозначная ?
 8 месяцев назад